Патенты автора САКАМОТО Кадзуя (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления трансмиссией транспортного средства содержит электронный модуль управления, выполненный с возможностью при зацеплении кулачковой муфты, инструктировать первой прижимающей силе действовать на втулку. Первая прижимающая сила должна зацеплять втулку с кольцом синхронизатора. После этого, модуль управления инструктирует второй прижимающей силе действовать на втулку. Вторая прижимающая сила меньше первой прижимающей силы. Синхронизированное состояние втулки с кольцом синхронизатора поддерживается посредством второй прижимающей силы в состоянии, в котором крутящий момент не вводится во втулку. При инструктировании второй прижимающей силе действовать на втулку, вводят крутящий момент из источника движущей силы транспортного средства во втулку. Повышается скорость переключения передач. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств (ТС). Устройство управления трансмиссией ТС содержит электронный блок управления, выполненный с возможностью во время переключения передачи мощности с первого тракта на второй тракт, во время движения ТС, приводить в действие второй и первый механизм сцепления трансмиссии так, что второй механизм сцепления включается из выключенного состояния, и затем первый механизм сцепления выключается. Когда электронный блок управления переключает передачу мощности с первого тракта на второй тракт в состоянии, когда ТС затормаживается или находится в неподвижном состоянии, и в состоянии, когда мощность от источника движущей силы передается на приводное колесо через первый механизм передачи, блок управления приводит в действие первый и второй механизм сцепления так, чтобы первый механизм выключался, а второй механизм включался. Предотвращается расцепление в зубчатой муфте во время остановки ТС. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе силовой трансмиссии. Система силовой трансмиссии включает первый трансмиссионный блок, второй трансмиссионный блок, первое устройство сцепления, второе устройство сцепления, третье устройство сцепления, защитный клапан и электронный блок управления. Электронный блок управления сконфигурирован с возможностью выдачи команды гидравлического давления для одновременного сцепления первого устройства сцепления и второго устройства сцепления во время движения в состоянии, когда третье устройство сцепления расцеплено. Электронный блок управления сконфигурирован с возможностью запрета движения с использованием того тракта из первого тракта передачи усилия или второго тракта передачи усилия, который соединяется или разъединяется третьим устройством сцепления, если определено, что сцеплены и первое устройство сцепления, и второе устройство сцепления. Достигается повышение надежности устройства. 2 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх