Патенты автора ЧЕКАЛА Майкл Дэмиан (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы эксплуатации двигателя для удаления излишков топлива из залитого двигателя, в которых при обнаружении того, что двигатель залит топливом, автоматически перекрывают подачу топлива в двигатель одновременно с увеличением отверстия впускной воздушной дроссельной заслонки и проворачиванием коленчатого вала двигателя в течение определенной продолжительности, наравне с регулированием воздушно-топливного отношения в двигателе, для ускорения продувки цилиндров двигателя от излишков топлива. Способы позволяют автоматически удалять излишки топлива из двигателя, способствуя скорейшему запуску двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к топливной системе (172) для двигателя (10) внутреннего сгорания и способу ее эксплуатации. Способ заключается в том, что во время эксплуатации цилиндра (14) с использованием топлива из первой форсунки (170) с незадействованной второй форсункой (166) увеличивают давление в топливной рампе, соединенной со второй форсункой (166). При этом давление увеличивают в зависимости от повышения температуры наконечника второй форсунки (166) до значения, превышающего пороговое значение температуры. При этом давление в топливной рампе увеличивают многократно посредством многократной подачи топлива посредством топливного насоса высокого давления, поддерживая при этом отсутствие чистого потока через вторую форсунку (166). Раскрыта топливная система для двигателя внутреннего сгорания и способ ее эксплуатации. Технический результат заключается в предотвращении образования паров топлива внутри частей форсунки, подверженных воздействию теплоты сгорания внутри цилиндров двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что осуществляют охлаждение впускного воздуха в охладителе (80) наддувочного воздуха и регулируют работу вибрационного устройства (92) охладителя наддувочного воздуха в зависимости от условий образования конденсата в охладителе (80) наддувочного воздух. Регулируют положение клапана, расположенного на впуске охладителя (80) наддувочного воздуха, на основе условий образования конденсата и состояния вибрационного устройства (92). Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении накопления конденсата на поверхности охладителя наддувочного воздуха и в предотвращении попадания конденсата в поток всасываемого воздуха. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх