Патенты автора ГОТЛАНД, Эрик (US)

Изобретение относится к литейному производству. Способ включает выполнение части нижней половины литейной формы и части верхней половины литейной формы. В основной корпусной секции литейной формы разделительная линия, которая отделяет часть нижней половины литейной формы от части верхней половины литейной формы, центрирована между частями литейной формы, которые образуют отверстия окна под тормоз в сторонах надрессорной балки. Один или более стержней вставляют в литейную форму, и заливают в литейную форму расплавленный материал. Толщину боковых стенок надрессорной балки выполняют одинаковой и постоянной относительно разделительной линии литейной формы. Обеспечивается повышение точности и чистоты поверхности отливок. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к литейному производству. Способ изготовления литейной формы 500 для литья рамной боковины тележки железнодорожного вагона включает образование частей нижней 505 и верхней 510 половины литейной формы из литейного материала для образования наружной поверхности части нижней половины литейной формы и части верхней половины литейной формы рамной боковины соответственно. Литейная форма включает в себя часть 520 для литья челюсти буксы рамной боковины. Стержень 545 в сборе может включать пару стержней буксы, стержень надрессорной балки, пару стержней внутренней челюсти. Литниковая система включает стояки 535, питатели 540. Части нижней и верхней половины литейной формы отверждают. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к литейному производству. Способ включает выполнение части нижней половины литейной формы и части верхней половины литейной формы. В основной корпусной секции литейной формы разделительная линия, которая отделяет часть нижней половины литейной формы от части верхней половины литейной формы центрирована между частями литейной формы, которые образуют отверстия окна под тормоз в сторонах надрессорной балки. Один или более стержней вставляются в литейную форму, и расплавленный материал заливается в литейную форму. Обеспечивается повышение точности и чистоты поверхности отливок. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к литейному производству. Способ изготовления рамной боковины железнодорожного вагона включает выполнение литейной модели рамной боковины для образования нижней половины литейной формы и верхней половины литейной формы, уплотнение формовочного материала вокруг моделей, формирование литниковой системы со стояками и установку стержней для формирования внутренней области литой рамной боковины, заливку расплавленного металла в форму. Литейная модель и стержни выполнены с возможностью ограничения расстояния между парой букс в диапазоне около ±0,038 дюйма. Отливку формируют с парой колонн, содержащих усилители на внутренней поверхности колонн. Шероховатость поверхности рамной боковины составляет менее чем среднеквадратично 750 микродюймов. Обеспечивается повышение точности рамной боковины. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к литейному производству, в частности к изготовлению надрессорной балки железнодорожного вагона. Способ включает размещение литейных моделей в нижней и верхней опоках, заполнение опок формовочным материалом, отверждение материала, удаление моделей из полученных нижней и верхней половин формы. Разделительная линия полуформ центрирована между частями форм, которые образуют отверстия окна под тормоз, а башмачные карманы образованы в нижней половине формы. Устанавливают стержни и заливают в форму расплавленный металл. Удаляют излишек материала с отливки менее 15%. В полученной отливке граница ошибки ширины между парой башмачных карманов составляет ±0,063 дюйма, шероховатость менее среднеквадратичного 750 микродюймов. Обеспечивается повышение точности и чистоты поверхности отливок. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

 


Наверх