Патенты автора ЦУКАМОТО, Юкинори (JP)

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системам бесконтактной подачи электроэнергии. Технический результат заключается в устранении возможного нарушения беспроводной связи системы отпирания дверей без ключа главного транспортного средства. Достигается тем, что система бесконтактной подачи электроэнергии обеспечена: сонаром, который обнаруживает, имеется или нет другое транспортное средство, припаркованное около главного транспортного средства; доплеровским датчиком, который обнаруживает, имеется или нет движущийся объект, такой как пешеход, около главного транспортного средства; и наземным контроллером, который прекращает или уменьшает бесконтактную подачу электроэнергии, когда доплеровский датчик обнаруживает движущийся объект. Область обнаружения доплеровского датчика расширяется больше, когда парковка другого транспортного средства обнаруживается, чем когда парковка другого транспортного средства не обнаруживается. Таким образом, можно предотвращать влияние электромагнитной волны, сформированной во время бесконтактной подачи электроэнергии, на беспроводную связь системы отпирания дверей без ключа. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к способу и устройству помощи при парковке. Способ помощи при парковке для помощи в совмещении между катушками при парковке транспортного средства в месте для парковки, содержащем катушку для передачи мощности. Способ содержит этапы, на которых измеряют первое принимаемое напряжение и помогают в совмещении между катушками посредством представления пассажиру транспортного средства результата определения того, может или нет подаваться мощность, на основе разности потенциалов и первого принимаемого напряжения. При этом заранее полученная разность потенциалов представляет собой разность потенциалов между вторым принимаемым напряжением приемной катушки и третьим принимаемым напряжением приемной катушки. Устройство помощи при парковке содержит датчик напряжения, выполненный с возможностью измерять первое принимаемое напряжение, сформированное в приемной катушке, и модуль управления, выполненный с возможностью помогать в совмещении между катушками посредством представления пассажиру транспортного средства результата определения того, может или нет подаваться мощность. Достигается повышение безопасности водителя при парковке. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к системам помощи при парковке. Система помощи при парковке, используемая в беспроводной системе зарядки, которая выполняет беспроводную зарядку транспортного средства. Система помощи при парковке содержит блок определения позиции транспортного средства, блок определения возможности зарядки, блок отображения и измерительный датчик. Когда позиция транспортного средства определяется как находящаяся за пределами первой области и в пределах второй области, блок определения возможности зарядки определяет возможность подачи электрической мощности на основе значения измерения промежутка, измеренного посредством измерительного датчика. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 5 з.п. ф-лы, 35 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение быстродействия. Согласно изобретению, когда транспортное средство (20) приближается к месту (32) для парковки, наземный контроллер (13) устанавливает катушку (11) для передачи энергии в первый режим возбуждения, при котором катушка (11) для передачи энергии возбуждается в шаблоне возбуждения, содержащем идентификационные данные. Контроллер (24) транспортного средства предварительно заряжает конденсатор (C3), соединенный с катушкой (21) для приема энергии, после того, как транспортное средство (20) приближается к месту (32) для парковки. Дополнительно, контроллер (24) транспортного средства получает идентификационные данные, когда катушка (11) для передачи энергии находится в первом режиме возбуждения и передает полученные идентификационные данные в наземный модуль (51). Наземный контроллер (13) спаривает устройство (101) передачи энергии и устройство (102) приема энергии друг с другом, если идентификационные данные, содержащиеся в шаблоне возбуждения, и идентификационные данные, полученные посредством контроллера (24) транспортного средства, совпадают между собой. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 31 ил.

 


Наверх