Патенты автора БЕРЕНГЕР Альберт (IT)

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для нанесения шумоподавляющих элементов на шины. Техническим результатом является увеличение производительности линий для производства шин, снабженных шумоподавляющими элементами, и улучшение качества и эксплуатационных характеристик этого типа шин. Технический результат достигается устройством (18), которое содержит загрузочную станцию (20) для стопок (21) шумоподавляющих элементов (12), станцию (22) извлечения шумоподавляющих элементов (12) из каждой стопки (21), расположенную ниже по ходу от загрузочной станции (20), конвейер (23), расположенный ниже по ходу от станции (22) извлечения. Конвейер (23) продвигает в ряд шумоподавляющие элементы (12), извлеченные из стопок (21), которые затем наносятся на внутреннюю поверхность шин (2). Извлечение каждого из шумоподавляющих элементов (12) включает удержание первого шумоподавляющего элемента (12'), расположенного в основании стопки (21), поднятие остальных шумоподавляющих элементов (12) стопки (21) от первого шумоподавляющего элемента (12'), отодвигание первого шумоподавляющего элемента (12'), опускание остальных шумоподавляющих элементов (12) стопки (21). 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 пр.

Изобретение относится к установке (1) для обертывания петлей кольцевых крепежных конструкций (100) шины. Техническим результатом является улучшение продолжительности производственного цикла всей установки для обертывания петлей, упрощение установки и улучшение ее эксплуатационной гибкости. Технический результат достигается установкой (1) для обертывания петлей кольцевых крепежных конструкций (100), которая включает в себя устройство (2) для обертывания петлей, станцию (8a) для отсоединения и соединительную станцию (8b). Манипуляторное устройство (3) взаимосвязано с устройством (2) для обертывания петлей для управления установкой (1) посредством перемещения множества кольцевых крепежных конструкций (100), соединенных с соответствующими разделительными элементами (300), обернутых петлей кольцевых крепежных конструкций (200), соединенных с соответствующими разделительными элементами (300), разделительных элементов (300а). Разделительные элементы (300), соединенные с соответствующими кольцевыми крепежными конструкциями (100), подаются вдоль подающей секции (A1). Разделительные элементы (300а), разделенные соответствующими кольцевыми крепежными конструкциями(100, 200), передаются из станции (8a) для отсоединения к соединительной станции (8b) вдоль передаточной секции (T), располагаясь в первой промежуточной станции (11, 11a). Разделительные элементы (300), соединенные с соответствующими обернутыми петлей кольцевыми крепежными конструкциями (200), удаляются вдоль удаляющей секции (A2). 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство (18) содержит первый модуль (19) контроля, имеющий вход (20) для шин (2) и содержащий множество средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля; второй модуль (23) контроля, имеющий выход (25) для шин (2) и содержащий множество средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля; устройство (22) для переворачивания и транспортирования, функционально расположенное между первым модулем (19) контроля и вторым модулем (23) контроля. Первый модуль (19) контроля, второй модуль (23) контроля и устройство (22) для переворачивания и транспортирования образуют траекторию (26) контроля, выполненную с конфигурацией, обеспечивающей возможность пошагового прохождения каждой шины (2) по ней. Первый модуль (19) контроля и второй модуль (23) контроля содержат одни и те же средства (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля, выполненные с конфигурацией, обеспечивающей возможность выполнения одних и тех же операций контроля на соответствующих определяемых в аксиальном направлении половинах (2а, 2b) шин (2). Устройство (22) для переворачивания и транспортирования выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность переворачивания шины (2) вокруг оси (Z) переворачивания, перпендикулярной основной оси (Х-Х) вращения шины (2) и принадлежащей ее осевой средней плоскости (М). Технический результат – оптимизация времени контроля шин. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и установке для автоматического наложения шумоподавляющего элемента на шину для колес транспортных средств. Шумоподавляющий элемент (100) направляют в соответствии с заранее определенным направлением, и во время упомянутого направления наносят адгезивный материал (50а) на первую поверхность шумоподавляющего элемента (100). В частности, располагают шумоподавляющий элемент (100) на первой транспортерной ленте (10), выполненной с возможностью движения вдоль направления (А) подачи и имеющей на своей верхней поверхности (10а) непрерывную пленку (50), поддерживающую слой адгезивного материала (50а). Прижимают шумоподавляющий элемент (100) к первой транспортерной ленте (10) вдоль упомянутого направления (А) подачи таким образом, что он прочно прилипают к упомянутому слою адгезивного материала (50a). В результате движения первой транспортерной ленты (10) вдоль упомянутого направления (А) подачи, происходит перенос шумоподавляющего элемента (100) на вторую транспортерную ленту (20), расположенную ниже по ходу от первой транспортерной ленты (10). Во время упомянутого переноса, непрерывную пленку (50) удерживают на первой транспортерной ленте (10) и, когда упомянутый шумоподавляющий элемент (100) сошел с первой транспортерной ленты (10), отделяют участок упомянутого слоя адгезивного материала, который прилипает к шумоподавляющему элементу (100), от слоя адгезивного материала, расположенного на упомянутой первой транспортерной ленте. Затем подбирают шумоподавляющий элемент (100) со второй транспортерной ленты (20) и позиционируют в заранее определенном положении на радиально внутренней поверхности шины для колес транспортных средств, вводя упомянутую первую поверхность в контакт с упомянутой радиально внутренней поверхностью (501). 2 н. и 35 з.п. ф-лы, 9 ил.

Установка (1) для поверхностной обработки невулканизированных шин содержит опору (6) для невулканизированной шины (2). Устройство (8) для нанесения выполнено с возможностью нанесения полуперманентного вещества для обработки и содержит сопло, выполненное с возможностью распыления вещества для обработки на поверхность (3), подлежащую обработке, при низком давлении, и аппликатор (10), выполненный с возможностью распределения распыленного вещества для обработки по поверхности (3), подлежащей обработке. Установка (1) для поверхностной обработки содержит устройства для осуществления регулируемого движения невулканизированной шины (2) и устройства (8) для нанесения друг относительно друга таким образом, чтобы обеспечить нанесение вещества для обработки на поверхность (3), подлежащую обработке, в соответствии с заданной траекторией посредством устройства (8) для нанесения. Изобретение обеспечивает возможность регулирования распределения веществ, наносимых на внутреннюю поверхность невулканизированных шин. 2 н. и 35 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу управления производственным циклом установки для сборки шин, способу сборки шин, транспортировочному устройству для подачи укрепляющих кольцевых конструкций и к установке для сборки шин. Техническим результатом является обеспечение постоянства качества шин при изменении типа укрепляющих конструкций. Технический результат достигается способом управления производственным циклом установки для сборки шин для колес транспортных средств. Причем установка содержит область хранения для укрепляющих кольцевых конструкций и множество обрабатывающих станций, одна из которых связана с формующим барабаном. При этом способ включает этапы, на которых: a) подают множество укрепляющих кольцевых конструкций в область хранения, b) подбирают укрепляющие кольцевые конструкции из области хранения в заданной позиции подбора, которая не изменяется при изменении типов укрепляющих кольцевых конструкций, c) подают подбираемые укрепляющие кольцевые конструкции в обрабатывающую станцию, связанную с формующим барабаном. Причем этап a) включает этап, на котором подают множество групп укрепляющих кольцевых конструкций в область хранения, при этом этап b) задают для каждой группы. 4 н. и 28 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх