Патенты автора Тарасов Денис Александрович (RU)

Изобретение относится к противотаранным мобильным заграждениям участков территории в составе комплексов и систем физической защиты охраняемых объектов любой категории. Технический результат - увеличение несущей способности и обеспечение возможности ввода устройства в повторную эксплуатацию. Противотаранное мобильное заграждение содержит бетонные блоки, имеющие открытые полости на торцевых поверхностях и расположенные внутри каждого блока силовые полосы, концы которых расположены в уровне открытых полостей. На концах силовых полос выполнены продолговатые отверстия, в которых высокопрочными болтами закреплены имеющие продолговатые отверстия проушины с образованием фрикционного соединения для обеспечения перемещения блоков при ударе. B совмещенных отверстиях проушин блоков размещен стержень для образования замка. Повышение несущей способности обеспечивается вследствие возможности перемещения железобетонных блоков, с дальнейшей диссипацией кинетической энергии ударяющего транспортного средства за счет сил трения, возникающих при данном перемещении. Наличие открытых полостей и разборного фрикционного соединения на высокопрочных болтах между силовыми полосами и проушинами обеспечивает возможность регулировки и ввода изделия в повторную эксплуатацию. 4 ил.

Изобретение относится к области конструктивных решений фундаментов и может быть использовано для передачи на грунт действующей нагрузки от установленного на него противотаранного шлагбаума. Фундамент противотаранного шлагбаума характеризуется тем, что включает два смежных ростверка, каждый из которых имеет внешние и внутренние сваи, оголовки которых жестко сопряжены с фланцами, имеющими по центру отверстие, соединенными с ростверком за счет регулировочных болтов с гайками, образуя разборное соединение. Внутри внешних свай расположены анкерные тяги, нижние концы которых прикреплены к анкерным плитам, а верхние к оголовкам свай. Анкерные плиты расположены в несущем слое грунта, вовлекая в совместную работу вышележащий массив при внешнем воздействии. Между двумя смежными ростверками расположена распорка, соединяющая их между собой. Технический результат состоит в повышении несущей способности и эксплуатационных качеств устройства, а именно в увеличении стойкости к таранному удару транспортным средством и минимизации деформации, повреждения конструкции. 6 ил.

Изобретение относится к противотаранным управляемым устройствам типа выдвижных столбов в вертикальной плоскости, предназначенных для защиты людей, а также охраняемых объектов. Технический результат - повышение надежности, ремонтопригодности и эксплуатационных качеств устройства. Противотаранное управляемое устройство состоит из основных силовых и вспомогательных элементов конструкции. Основными элементами являются внешний корпус, силовой фланец, упорный фланец, блокирующий элемент и внутренний корпус, а также железобетонный фундамент. К вспомогательным элементам относятся крышка с заглушкой, каретка верхнего пояса, каретка нижнего пояса, уплотнение, лицевая пластина, коробка распределительная, посредством которой осуществляется подключение электродвигателя с тормозом, находящегося в герметичном корпусе, к которому крепится стойка с расположенными внутри полым валом и ходовым винтом с гайкой. 4 ил.

Заявляемое изобретение относится к устройствам, в частности к противотаранным откатным воротам, предназначенным для создания физического препятствия при попытке несанкционированного въезда транспортных средств на территорию или выезда с территории охраняемых объектов любого класса значимости. Техническая задача - расширение эксплуатационных качеств, снижение материалоемкости и повышение скрытности одного из основных силовых элементов, обеспечивающих прочность устройства. Конструкция створки ворот выполнена в виде фермы. Стальные листы являются заполнением створки ворот. По всей длине к нижнему поясу фермы крепится направляющая открытого П-образного сечения, а также зубчатая рейка, приводимая в движение шестерней, установленной на выходном валу привода створки ворот. Створка имеет четыре точки крепления. Две опоры роликовые и две пары направляющих роликов. В нижней части створки находится стальная балка коробчатого сечения. На одном конце балки расположен штырь, а на другом гильза. По всей длине внутри балки, огибая гильзу и штырь, намотан в несколько витков стальной канат, образуя замкнутую систему. На одной из стоек ворот расположена подставка, к которой, в свою очередь, крепится привод засова и сам засов. Подвижной частью засова, запирающей створку ворот в закрытом положении, является ригель. Стойки ворот представляют собой пространственные металлические конструкции, жестко закрепленные на фундаменте, имеющие вертикальный паз по всей своей высоте для фиксации створки из плоскости при действии поперечной нагрузки. 3 ил.

Габион // 2668118
Изобретение относится к сооружениям, предназначенным для защиты охраняемых объектов от воздействия поражающих элементов, таких как осколки и пули, а также для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на охраняемую территорию путем создания физического препятствия. Техническая задача - повышение эксплуатационных качеств, надежности и скрытности силового каркаса, а именно недопущение проникновения транспортных средств и крупных обломков поражающих элементов за внутреннюю поверхность габиона, облегчение получения данных о тактико-технических характеристиках сооружения и обеспечение возможности полного демонтажа и повторной установки конструкции в другом месте. Элементы опор, выполненные в виде стальных балок, соединенные между собой стальными канатами, жестко крепятся к винтовым сваям посредством фланцевых соединений, образуя силовой каркас. Секции габиона представляют собой пространственные, модульные конструкции, образованные панелями из сварных сеток, соединенные между собой посредством пружинных фиксаторов и скоб-фиксаторов, заполненные мешками с мелкофракционным сыпучим материалом. Полная маскировка силового каркаса достигается путем скрытой установки его внутри секций габиона. 3 ил.

Изобретение относится к противотаранным барьерам шлагбаумного типа, предназначенным для создания физического препятствия при попытке несанкционированного въезда транспортных средств на территорию или выезда с территории охраняемых объектов любого класса значимости. Технический результат - повышение надежности, ремонтопригодности и эксплуатационных качеств устройства. Противотаранный барьер состоит из основных (силовых) и вспомогательных элементов конструкции. Основными элементами являются стальные канаты, штыри и опоры, образующие единую замкнутую силовую систему с фундаментом. К вспомогательным элементам относятся стрела, рама, противовес, электропривод и кожух. Стрела выполнена в виде фермы из стальных замкнутых прямоугольных профилей. На обоих концах стрелы расположены штыри, сделанные в виде цилиндров из высокопрочной стали. Внутри верхнего и нижнего пояса фермы проходят стальные канаты, которые огибают штыри, образуя замкнутую систему. Хвостовиком стрела зажата в одном из узлов противовеса, образуя с ним скользящую заделку. Стрела и противовес уравновешены на оси, установленной на раме, с возможностью перемещения стрелы в вертикальной плоскости при помощи электропривода. Опоры представляют собой стойки коробчатого сечения, каждая из которых образована двумя спаренными двутаврами. Основания опор и рамы имеют жесткое сопряжение с блоками фундаментных болтов, которые в свою очередь расположены в теле фундамента. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх