Патенты автора ИГУТИ Тоеки (JP)

Изобретение относится к устройству для хранения электроэнергии. Согласно изобретнию устройство для хранения электроэнергии содержит множество модулей для хранения электроэнергии, каждый из которых содержит кожух модуля для хранения электроэнергии, множество элементов для хранения электроэнергии, расположенных в кожухе модуля для хранения электроэнергии, и внешние клеммы положительных и отрицательных электродов; корпус устройства для хранения электроэнергии, в котором расположено и заключено множество модулей для хранения электроэнергии; множество жгутов проводов, соединенных с внешними клеммами положительных и отрицательных электродов модулей для хранения электроэнергии; и демпфирующий вибрацию материал, расположенный в пространственной области между одной поверхностью корпуса устройства для хранения электроэнергии и по меньшей мере жгутом проводов из множества жгутов проводов, имеющим наибольшую длину, продолжающуюся в направлении расположения модулей для хранения электроэнергии; при этом жгут проводов, имеющий наибольшую длину, продолжающуюся в направлении расположения модулей для хранения электроэнергии, смещен к стороне кожуха модуля для хранения электроэнергии одной поверхностью корпуса устройства для хранения электроэнергии через демпфирующий вибрацию материал. Техническим результатом является предотвращение вибрации жгутов проводов при заряде/разряде. 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к структуре охлаждения аккумуляторной батареи, которая объединяет блок аккумуляторных батарей с охлаждающими каналами и которая избегает перегораживания потока охлаждающего воздуха вследствие блокирования охлаждающих каналов или отверстия для впуска воздуха. Структура содержит множество охлаждающих каналов (2a, 2b, 2c) для втягивания охлаждающего воздуха в блок (1) аккумуляторных батарей, которые сформированы на поверхности крышки (2), присоединяемой к блоку (1) аккумуляторных батарей, а также дополнительно содержит соединительные каналы (2d, 2e, 2f, 2g, 2h, 2i), которые соединяют множество охлаждающих каналов (2a, 2b, 2c) друг с другом, чтобы предоставлять возможность взаимного обмена охлаждающим воздухом, при этом указанные каналы сформированы в направлении, пересекающемся с множеством охлаждающих каналов (2a, 2b, 2c) на поверхности крышки (2). Повышение эффективности и надежности структуры охлаждения является техническим результатом изобретения. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к предохранительным электрическим устройствам, устанавливаемым на транспортных средствах с электротягой. Система электропитания транспортного средства содержит первое и второе реле с подвижными контактами, соединяющие или разъединяющие цепь высокого напряжения. При компоновке первого реле (21) и второго реле (22) направления, в которых перемещаются первый подвижный контакт (21b) и второй подвижный контакт (22b) при соединении или разъединении, расположены так, что оказываются взаимно противоположными направлениями. Одно реле из первого реле (21) и второго реле (22) ориентировано так, что подвижный контакт отделяется от неподвижных контактов в направлении, в котором ввод наибольшего ускорения обеспечивается в момент столкновения. Технический результат заключается в том, что обеспечивается разъединение цепи высокого напряжения в момент столкновения транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх