Патенты автора ЗАНУТТИ Седрик (BE)

Ходовая часть содержит каркас (107) рамы, имеющий две продольные балки (108) и поперечину (109), соединяющую их по центру. Каждая продольная балка (108) имеет участок сопряжения подвески, объединенный со свободным концом (108.1) продольной балки (108) и образующий поверхность сопряжения (110) первичного подвешивания для устройства первичного подвешивания (105.1), соединенного с соответствующим колесным узлом (103). Каждая продольная балка (108) имеет участок поворотного сопряжения (111), объединенный с участком поверхности сопряжения первичного подвешивания и образующего поворотное сопряжение для поворотного рычага (112), соединенного с соответствующим колесным узлом (103). Поверхность сопряжения (110) первичного подвешивания выполнена с возможностью восприятия результирующей опорной силы, действующей на свободный конец (108.1), когда каркас (107) рамы опирается на соответствующий колесный узел (103). Поверхность сопряжения (110) первичного подвешивания выполнена так, что результирующая опорная сила наклонена относительно продольного направления и направления по высоте с образованием угла первичного подвешивания, который составляет от 40° до 50°. Повышается компактность конструкции. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Рельсовое транспортное средство содержит ходовую часть (102) и блок (101.1) кузова вагона. Блок (101.1) кузова вагона поддерживается на ходовой части (102) посредством подвесного механизма (106). Первое и второе поворотные буферные устройства (115) связаны с ходовой частью (102) и блоком (101.1) кузова вагона и приспособлены для того, чтобы демпфировать вращательное движение между ходовой частью (102) и блоком (101.1) кузова вагона вокруг оси вращения, параллельной направлению по высоте. Первое и второе поворотное буферные устройства (115) сконфигурированы так, чтобы образовывать тяговое соединение между ходовой частью (102) и блоком (101.1) кузова вагона. Первое или второе поворотное буферное устройство (115) имеет первую контактную поверхность (119.4). Вторая контактная поверхность (101.2) выполнена на втором контактирующем элементе (101.1) из двух контактирующих элементов (102, 101.1). Первая и вторая контактные поверхности (119.4, 101.2) в нейтральном состоянии рельсового транспортного средства разделены продольным разрывом (117), имеющим продольный размер в продольном направлении. Обеспечиваются компактная конструкция подвесного механизма и повышенный ходовой комфорт. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к раме ходовой части рельсового транспортного средства и к способу ее изготовления. Рама ходовой части рельсового транспортного средства содержит каркас, включающий в себя две продольные балки и поперечину, соединяющую продольные балки в поперечном направлении. Каждая продольная балка имеет свободный конец, образующий поверхность сопряжения первичного подвешивания для устройства первичного подвешивания, соединенного с соответствующим колесным узлом, а также участок поворотного сопряжения, объединенный со свободным концом и образующий поворотное сопряжение для поворотного рычага, соединенного с соответствующим колесным узлом. Каждая продольная балка имеет угловую часть, объединенную со свободным концом, образующим стойку. Участок поворотного сопряжения объединен с угловой частью. Участок поворотного сопряжения встроен в угловую часть, а каркас рамы выполнен в виде монолитного компонента из серого чугуна. В продольном направлении участок поворотного сопряжения расположен так, чтобы по меньшей мере частично находиться за соответствующим свободным концом. Достигается упрощение конструкции рамы и ее изготовления. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх