Патенты автора Гунькин Андрей Владимирович (RU)

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при создании рулевых механизмов транспортных средств. Рулевой механизм автомобиля содержит рулевую рейку, рулевые тяги, стойки амортизационные, установленные на нижних поперечных рычагах подвески, шарнирно связанные между собой с образованием симметричных систем рычагов, прикрепленных к кузову с каждой его стороны. На другой стороне упомянутых систем, с каждой стороны автомобиля, установлены управляемые колеса. Каждая система рычагов имеет возможность независимого изменения своего положения в пространстве в зависимости от положения управляемых колес. Нижние поперечные рычаги подвески и рулевые тяги выполнены равными по длине, при этом их концы, противоположные концам для крепления управляемых колес, шарнирно прикреплены к кузову таким образом, что расстояние между ними остается постоянным при любом положении управляемых колес, причем концы рулевых тяг выполнены с возможностью поперечного перемещения по отношению к кузову автомобиля. Управляемые колеса выполнены с возможностью плоскопараллельного перемещения в пространстве в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Обеспечивается улучшение работы подвески за счет сохранения заданных углов развала-схождения управляемых колес независимо от поверхности движения транспортного средства и его загрузки. 2 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при разработке способов и устройств для определения процентного содержания жидкой фазы в криогенном газожидкостном потоке. Способ определения процентного соотношения жидкой фазы в криогенном газожидкостном потоке заключается в выделении из потока жидкой и газообразной фаз с последующим определением их процентного содержания в потоке. Для разделения жидкой и газообразной фаз поток закручивают в центробежном криогенном сепараторе, содержащем корпус, патрубок подачи газожидкостного потока, расположенный в верхней части корпуса тангенциально по отношению к корпусу, отбойники жидкости, выполненные в виде вертикально расположенных конусов, входящих один в другой, причем упомянутые конусы выполняют с различным проходным сечением, уменьшающимся по высоте корпуса от верхней его части к нижней, патрубки отвода жидкой и газообразной фаз, полости которых соединены с полостью корпуса и манометрами, указывающими давление в жидкой и газообразной фазах соответственно. После чего отделяют и собирают жидкую и газообразную фазы потока, причем жидкую фазу собирают в нижней части корпуса в течение определенного времени, задаваемого для каждого типа жидкости. По показаниям манометров определяют давление жидкой и газообразной фаз, после чего по разности показаний давлений манометров определяют процентное соотношение жидкой фазы в криогенном газожидкостном потоке. Технический результат – упрощение способа определения содержания жидкой фазы в криогенном газожидкостном потоке. 2 ил.

 


Наверх