Патенты автора БРОМХЭМ Джим (GB)

Настоящее изобретение относится к автомобильному транспортному средству, содержащему систему снижения выбросов, которая содержит ловушку обедненных окислов азота, и, более конкретно, к способу адаптации стратегии, используемой для периодической очистки ловушки обедненных окислов азота от накопленных окислов азота. Раскрыт способ адаптивного управления очисткой ловушки обедненных окислов азота, в котором в случае, если параметр, указывающий на эффективность очистки, снижается до уровня ниже целевого, стратегию очистки адаптируют посредством изменения по меньшей мере одной из таких величин, как частота событий очистки, длительность каждого из событий очистки, и обогащение газов, поступающих в ловушку обедненных окислов азота во время события очистки, с целью восстановления эффективности очистки до целевого уровня. В одном из примеров параметром, указывающим на эффективность очистки, является значение эффективности преобразования окислов азота по завершению события очистки. Технический результат заключается в поддержании эффективной очистки ловушки обедненных окислов азота ЛООА (LNT). 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе прогнозирования работы транспортного средства (ТС) устанавливают личность пользователя ТС; отслеживают рабочие параметры ТС для каждой поездки; сохраняют данные, собранные при отслеживании для этого пользователя; устанавливают и хранят обычные схемы работы на основе сохраненных данных для этого пользователя; определяют текущую обычную схему работы с учетом пользователя ТС, одного или более рабочих параметров и сохраненных обычных схем работы; используют текущую обычную схему работы для прогнозирования работы ТС на протяжении текущей поездки. Также используют данные о прогнозируемой работе ТС на протяжении текущей поездки для улучшения зарядки аккумулятора ТС, подачи восстановителя в устройство дополнительной обработки отработанных газов ТС и управления двигателем с целью регенерации устройства дополнительной обработки отработанных газов ТС. Способ осуществляют с помощью электронной вычислительной системы. Не требуется вмешательства пользователя. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области очистки отработавших газов. Техническим результатом является надежность работы устройства очистки отработавших газов. Сущность изобретений заключается в том, что способ прогнозирования будущего использования автомобиля или его двигателя используют для оценки того, вероятно ли возникновение проскальзывания NOx из ловушки обедненных NOx в течение текущего ездового цикла, а также для планирования продувки ловушки обедненных NOx при благоприятных условиях до прогнозируемого возникновения проскальзывания NOx из ловушки обедненных NOx. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Способ регенерации сажевого фильтра во время использования двигателя, выпускающего отработавшие газы, в котором выполняют первую часть процесса, которая включает в себя следующие этапы: (a) оценку расхода топлива, которое необходимо добавить в отработавшие газы для достижения требуемой температуры; (b) добавление к отработавшим газам топлива с указанным расходом; (c) сжигание по крайней мере части указанного топлива в указанных отработавших газах с целью повышения температуры отработавших газов; (d) контроль значения температуры отработавших газов и сравнение его с требуемой температурой с целью определения значения отклонения; и (e) сохранение значения отклонения, определенного на этапе (d), в запоминающем устройстве; а затем выполняют вторую часть процесса регенерации, которая включает в себя этап (f) выполнения этапа (a) с применением сохраненного значения отклонения для коррекции оцененного значения расхода топлива, которое необходимо добавить в отработавшие газы для достижения требуемой температуры. 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Способ контроля горения сажи в сажевом фильтре дизельного двигателя транспортного средства содержит следующие этапы: измерение перепада давления на сажевом фильтре; измерение расхода отработавшего газа через сажевый фильтр или объемного расхода отработавшего газа через сажевый фильтр; нормализацию измеренного перепада давления на сажевом фильтре во времени путем деления измеренного перепада давления на измеренный расход отработавшего газа через сажевый фильтр или объемный расход отработавшего газа через сажевый фильтр; вычисление величины градиента на основе по меньшей мере изменения нормализованного перепада давления на сажевом фильтре; контроль регенерации сажевого фильтра в зависимости по меньшей мере от вычисленной величины градиента. При использовании изобретения создается средство прогнозирования начала процесса неуправляемого нагрева, не основанное на измерении температуры. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх