Патенты автора Карасёв Алексей Васильевич (RU)

Использование: для рентгеновского досмотра крупногабаритных объектов. Сущность изобретения заключается в том, что мобильный инспекционно-досмотровый комплекс (МИДК) содержит оборудование комплекса, установленное на автомобильном шасси, источник рентгеновского излучения (ИРИ), стрелу с детекторной линейкой, образующие в рабочем положении комплекса П-образные «ворота», в створе которых устанавливается крупногабаритный объект контроля, поворотный механизм ИРИ и «ворот», пневматические рессоры и амортизаторы автомобильного шасси по количеству колес в автомобильном тягаче, а также стабилизирующий механизм, состоящий из неподвижной и подвижной платформ, соединенных между собой по типу сферического (шарового) шарнира, неподвижная платформа жестко связана с автомобильным шасси, с подвижной платформой жестко связан поворотный механизм ИРИ и «ворот», причем подвижная платформа при необходимости может фиксироваться с помощью фиксаторов, при этом дополнительно введен гироскопический блок, основу которого составляет механический роторный гироскоп, установленный в центре поворотного механизма и жестко с ним связанный, а ось вращения гироскопа совпадает с вертикальной осью шарового шарнира и перпендикулярна горизонтальной поверхности поворотного механизма. Технический результат: повышение надежности работы стабилизирующего механизма, исключение запаздывания в работе стабилизирующего механизма, а также уменьшение его габаритных размеров. 3 ил.

Использование: для бесконтактного рентгеновского досмотра крупногабаритных объектов. Сущность изобретения заключается в том, что мобильный инспекционно-досмотровый комплекс содержит оборудование комплекса, установленное на автомобильном шасси тягача, источник рентгеновского излучения (ИРИ) и стрелу с детекторной линейкой, образующие в рабочем положении комплекса П-образные «ворота», в створе которых размещается крупногабаритный объект контроля, поворотный механизм ИРИ и «ворот», пневматические рессоры и амортизаторы автомобильного шасси по количеству колес в автомобильном тягаче, а также стабилизирующий механизм, состоящий из неподвижной и подвижной (качающейся) платформ, связанных между собой по типу сферического (шарового) шарнира, причем неподвижная платформа жестко связана с автомобильным шасси, с подвижной платформой, которая может фиксироваться с помощью специальных фиксаторов, жестко связан поворотный механизм ИРИ и «ворот», а между платформами располагаются дополнительные пневматические стойки, количество которых зависит от формы платформ, при этом неподвижная платформа жестко закреплена внутри рамы автомобильного шасси, дополнительные пневмостойки размещены во внутренней полости неподвижной платформы горизонтально и симметрично относительно распределительного кольца, внутрь которого входит хвостовик сферической части шарнира, причем внешний диаметр распределительного кольца и длина пневмостоек таковы, что они укладываются во внутренней полости неподвижной платформы от края до края, а конструкция шарнирного соединения позволяет хвостовику совершать колебательные движения, пропорциональные и в тех же плоскостях, что и раскачивание П-образных «ворот». Технический результат: повышение эффективности рентгеновского досмотра крупногабаритного объекта (КГО) за счет уменьшения «мертвой» зоны мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК) без снижения качества рентгеновских изображений КГО. 4 ил.

Использование: для бесконтактного рентгеновского досмотра крупногабаритных объектов. Сущность изобретения заключается в том, что мобильный инспекционно-досмотровый комплекс содержит оборудование комплекса, установленное на автомобильном шасси, источник рентгеновского излучения (ИРИ), стрелу с детекторной линейкой, образующие в рабочем положении комплекса П-образные «ворота», в створе которых располагается крупногабаритный объект контроля, поворотный механизм ИРИ и «ворот», пневматические рессоры и амортизаторы автомобильного шасси по количеству колес в автомобильном тягаче, а также стабилизирующий механизм, состоящий из неподвижной и подвижной (качающейся) платформ, причем неподвижная платформа жестко связана с автомобильным шасси, с подвижной платформой жестко связан поворотный механизм ИРИ и «ворот», а между платформами по их периметру установлены дополнительные пневматические стойки, количество которых зависит от формы платформ, причем подвижная платформа при необходимости может фиксироваться от вращения с помощью специальных фиксаторов, при этом платформы стабилизирующего механизма между собой соединяются по типу сферического (шарового) шарнира. Технический результат: повышение надежности стабилизирующего механизма. 3 ил.

Использование: для досмотра крупногабаритных объектов на таможенных и полицейских пунктах пропуска и контроля с целью обнаружения незаконных скрытых вложений. Сущность изобретения заключается в том, что в классическую конструкцию между поворотным механизмом и автомобильным шасси мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК) дополнительно введен стабилизирующий механизм, состоящий из двух платформ, неподвижной и подвижной (качающейся), связанных между собой посредством стержня. Неподвижная платформа жестко связана с шасси автомобиля, подвижная платформа жестко связана поворотным механизмом, на котором устанавливается источник рентгеновского излучения (ИРИ) со стрелой. Между платформами по углам ставятся попарно пневматические рессоры и амортизаторы. Технический результат: повышение качества рентгеновских изображений объектов контроля за счет стабилизации в горизонтальном положении источника рентгеновского излучения (ИРИ) и П-образных «ворот». 6 ил.

 


Наверх