Патенты автора ДЖЕМИСОН Джеймс Эндрю (GB)

Изобретение относится к управлению беспилотным подводным транспортным средством под водой. Для управления автономным подводным транспортным средством в месте, находящемся под водой, согласно способу опускают по меньшей мере одну корзину автономного подводного транспортного средства к месту, находящемуся под водой возле по меньшей мере одной заранее установленной подводной конструкции, которая имеет средства обеспечения ее электрической энергией. В указанном месте, находящемся под водой, корзину, или каждую из корзин, соединяют с подводной конструкцией или с каждой подводной конструкцией для приема от нее электрической энергии. Электрическая энергия направлена посредством подводной конструкции для зарядки аккумулятора автономного подводного транспортного средства, прикрепленного к корзине. Достигается повышенная доступность системы для проверки и обслуживания подводного оборудования для добычи нефти и газа. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается выполнения подводных работ. Задание по проверке, контролю, обслуживанию и строительству выполняют на подводной конструкции посредством использования подводного транспортного средства для переноса погружного блока (24) к подводной конструкции. Блок содержит инструмент или датчик, выполненные с возможностью выполнения требуемого задания на подводной конструкции, и бортовой блок питания и управляющее устройство, выполненные с возможностью питания и управления инструментом или датчиком. Блок перемещают от подводного транспортного средства (10) так, чтобы он закреплялся на подводной конструкции. Подводное транспортное средство затем может находиться на расстоянии от указанного блока. Пока блок размещен на подводной конструкции, инструмент или датчик указанного блока выполняет требуемое задание на подводной конструкции при питании и управлении бортовым источником питания и управляющим устройством указанного блока. Изобретение позволяет оптимизировать процесс проведения подводных работ по проверке, контролю, обслуживанию и строительству на подводной конструкции. 3 н. и 29 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к доставке полезных грузов к подводным местоположениям и подъему полезных грузов от них. Надводное вспомогательное судно содержит систему для подъема и способ подъема полезного груза из подводного местоположения. Система для подъема полезного груза из подводного местоположения содержит грузоподъемный канат, захватный блок, который оборудован движителем, захватную конструкцию для прикрепления захватного блока к полезному грузу, захватную конструкцию для подъема полезного груза и лебедку с функцией компенсации вертикальных колебаний для выпуска грузоподъемного каната и для опускания захватного блока к полезному грузу. Для подъема полезного груза из подводного местоположения включают направление захватного блока в воде к полезному грузу, прикрепление захватного блока к полезному грузу и подъем полезного груза при помощи натяжения. Захватный блок прикреплен к грузоподъемному канату, который удерживается лебедкой с функцией компенсации вертикальной качки. Лебедка расположена на надводном судне для переноса грузоподъемного каната к полезному грузу. Достигается легкость расположения и поднятия груза при различных состояниях моря. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх