Патенты автора ДЕМИТРОФФ Дэнрик Генри (US)

Система кондиционирования воздуха для моторного транспортного средства согласно изобретению включает вакуумный кожух, имеющий хладагент, первую секцию и вторую секцию. Система дополнительно включает в себя радиатор, активную зону и резервуар с материалом с легким переходом из одной фазы в другую ниже по потоку от активной зоны. Система трубопроводов и клапанов приводит в действие систему кондиционирования воздуха в двух режимах работы. Достигается усовершенствование системы кондиционирования. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха. Система кондиционирования воздуха содержит единственную пару трубчато-пластинчатых теплообменников, расположенных в общем вакуумном кожухе. Теплообменники избирательно соединены с источником тепла, радиатором и сердцевиной кондиционирования воздуха. В режиме адсорбции/испарения, хладагент может циркулировать между первым теплообменником и радиатором, и пар может испаряться с поверхности непокрытых адсорбентом пластин второго теплообменника и адсорбироваться в покрытых адсорбентом пластинах первого теплообменника. Хладагент циркулирует между вторым теплообменником и сердцевиной. В режиме десорбции/конденсации, хладагент может циркулировать между источником тепла и первым теплообменником, чтобы осуществлять десорбцию пара из адсорбента в первом теплообменнике. Плавящийся PCM в сердцевине обменивается теплом с воздухом, продуваемым через сердцевину, чтобы обеспечивать охлаждение. Достигается улучшение охлаждения пассажирской кабины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к теплопередающим системам для транспортного средства. Для переноса тепла для двигателя используют тепловой аккумулятор, выполненный с возможностью накопления потерянного тепла выхлопных газов в материалах с фазовым переходом для использования во время последующего запуска двигателя. Когда температура выхлопных газов превышает пороговое значение, доставляют тепло из теплового аккумулятора в кабину транспортного средства, а также доставляют тепло из теплообменника для зарядки теплового аккумулятора. Достигается снижение выброса выхлопа и уменьшение задержки отапливания кабины транспортного средства и других систем транспортного средства после запуска двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к системам регенерации тепла двигателя. Способ регенерации тепла для двигателя включает уменьшение объема циркулирующей теплопередающей текучей среды. Опорожнение устройства аккумулирования тепла для нагрева компонента двигателя. А также распределение циркулирующей теплопередающей текучей среды по одной или более системам двигателя. Также раскрыты варианты системы регенерации тепла для двигателя. Технический результат заключается в обеспечении доступности аккумулированного тепла от предшествующей работы двигателя при запуске для обеспечения быстрого прогрева различных компонентов двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх