Патенты автора ШПИЛЬМАН Рольф (DE)

Группа изобретений относится к продольному рычагу подвески транспортного средства. Система моста транспортного средства содержит продольный рычаг (20) подвески для соединения кожуха (10) полуоси с рамой транспортного средства. Продольный рычаг подвески проходит вдоль продольного направления (L) и содержит монтажный участок (22) на стороне рамы монтажный участок (24) на стороне кожуха полуоси. Центральная линия (М24) монтажного участка (24) на стороне кожуха полуоси смещена или сдвинута на некоторое расстояние (х) от центральной линии (М22) монтажного участка (22) на стороне рамы. Некоторые области продольного рычага (20) подвески сформированы в виде полого профиля. Продольный рычаг (20) подвески характеризуется наличием верхней несущей части (42) и нижней несущей части (44). Верхняя несущая часть (42) и/или нижняя несущая часть (44) характеризуются/характеризуется наличием монтажного участка (24) на стороне кожуха полуоси, и монтажный(ые) участок(и) (24) на стороне кожуха полуоси характеризуется(ются) углом обхвата (φ) менее 180°. Достигается создание системы моста транспортного средства, обеспечивающей гибкое расположение продольного рычага подвески как на раме транспортного средства, так и на кожухе полуоси. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

ОБОЛОЧКА // 2623343
Группа изобретений относится к подвеске для моста транспортного средства. Продольный рычаг (10) подвески содержит оболочку (20) для присоединения продольного рычага подвески к трубчатой балке. Оболочка выполнена с трубчатым поперечным сечением, которое проходит вдоль продольной оси (L) и включает внешний контур (24), внутренний контур (22) и компенсационный участок (40). Внутренний контур (22) выполнен с внутренним диаметром (Di). Компенсационный участок (40) проходит по существу вдоль продольной оси (L) и предназначен для изменения внутреннего диаметра (Di) посредством различных корректировок. Компенсационный участок (40) посредством внутреннего паза (42'), расположенного на внутреннем контуре (22), и/или посредством внешнего паза (42''), расположенного на внешнем контуре (24), предназначен для изменения внутреннего диаметра (Di). Пазы (42', 42'') по существу вдоль направления (U) по окружности оболочки (20) характеризуются ширинами (Bi, Ba) пазов. Внутренний диаметр (Di) может быть изменен посредством изменения ширин (Bi, Ba) пазов. Достигается обеспечение оболочки для присоединения продольного рычага подвески к трубчатой балке, который может быть расположен без зазора на различных диаметрах трубчатой балки и который минимизирует подвод теплоты от оболочки к трубчатой балке при сварке. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх