Патенты автора Водопьянов Игнат Михайлович (RU)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и модернизации морских быстроходных однокорпусных килевых парусных/парусно-моторных судов с большой парусной энерговооруженностью, где используется единственный водоизмещающий узкий волнопронизывающий корпус. Изобретение раскрывает конструктивные особенности и форму обводов корпуса быстроходного однокорпусного килевого парусного/парусно-моторного судна с подводными крыльями, которые направлены на обеспечение стабильного управляемого движения однокорпусного килевого парусного/парусно-моторного судна с подводными крыльями в режиме волнопронизывания, т.е. в водоизмещающем режиме малого волнового/гидродинамического сопротивления, как при наличии, так и при отсутствии парусного крена (при этом эффективно противодействуя парусному крену и раскачке на всех парусных курсах), обеспечение гашения энергии разбитой волны, а также способности самостоятельного восстановления на ровный киль из положения "паруса на воде", в результате чего достигается увеличение быстроходности, улучшение мореходных качеств судна. 4 ил.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и модернизации морских быстроходных однокорпусных килевых парусных/парусно-моторных судов с большой парусной энерговооруженностью, где используется единственный водоизмещающий узкий волнопронизывающий корпус. Изобретение раскрывает конструктивные особенности и форму обводов корпуса быстроходного однокорпусного килевого парусного/парусно-моторного судна, которые направлены на обеспечение стабильного управляемого движения однокорпусного килевого парусного/парусно-моторного судна в режиме волнопронизывания, т.е. в водоизмещающем режиме малого волнового/гидродинамического сопротивления, как при наличии, так и при отсутствии парусного крена (при этом эффективно противодействуя парусному крену и раскачке на всех парусных курсах), обеспечение гашения энергии разбитой волны, а также способности самостоятельного восстановления на ровный киль из положения "паруса на воде", в результате чего достигается увеличение быстроходности, улучшение мореходных качеств судна. 4 ил.

 


Наверх