Патенты автора БРОЙЕР Альберт (DE)

Группа изобретений относится к двигателю внутреннего сгорания с самовоспламенением и переключаемыми цилиндрами. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретений заключается в том, что двигатель содержит по меньшей мере два цилиндра (1, 2, 3, 4), из которых по меньшей мере два цилиндра (1, 2, 3, 4) сконфигурированы так, чтобы формировать по меньшей мере две группы, в каждом случае с по меньшей мере одним цилиндром (1, 2, 3, 4). По меньшей мере один цилиндр (2, 3) по меньшей мере одной группы сформирован как цилиндр (2, 3), который может быть переключен зависимым от нагрузки образом, причем по меньшей мере один цилиндр (2, 3) второй группы выводится из работы, если недобрана заданная нагрузка Tdown, и вводится в работу, если превышена заданная нагрузка Tup. При этом по меньшей мере один цилиндр (1, 4) из первой группы имеет первую степень ε1 сжатия и по меньшей мере один цилиндр (2, 3) из второй группы имеет степень ε2 сжатия, где ε2<ε1. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным зажиганием. Техническим результатом является улучшение экономичности и повышение КПД ДВС. Сущность изобретений заключается в том, что в двигателе по меньшей мере четыре цилиндра (1, 2, 3, 4) формируют по меньшей мере две группы, в каждой из которых по меньшей мере два цилиндра (2, 3) по меньшей мере одной группы являются сформированными как цилиндры (2, 3), которые могут вводиться в работу зависимым от нагрузки образом и которые выводятся из работы, если недонабрана заданная нагрузка. При этом по меньшей мере два цилиндра (1, 4) первой группы имеют объем V1 цилиндра и по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы имеют объем V2 цилиндра, где V2>V1, по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы сформированы в качестве вводимых в работу цилиндров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным зажиганием. Техническим результатом является улучшение экономичности и повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в ДВС по меньшей мере четыре цилиндра (1, 2, 3, 4) выполнены с возможностью образования по меньшей мере двух групп, в каждом случае, с по меньшей мере двумя цилиндрами (1, 2, 3, 4). По меньшей мере два цилиндра (2, 3) по меньшей мере одной группы образованы в качестве цилиндров (2, 3), которые могут вводиться в работу зависимым от нагрузки образом и которые выводятся из работы, если недонабрана заданная нагрузка. В описанном двигателе: по меньшей мере две группы отличаются разными степенями εi сжатия; по меньшей мере два цилиндра (1, 4) первой группы имеют степень ε1 сжатия, и по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы имеют степень ε2, сжатия, где ε2<ε1; и по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы образованы в качестве вводимых в работу цилиндров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением. Техническим результатом является улучшение экономичности и снижение вредных выбросов. Сущность изобретения заключается в том, что четыре цилиндра (1, 2, 3, 4) двигателя формируют по меньшей мере две группы, в каждом случае с по меньшей мере двумя цилиндрами (1, 2, 3, 4). При этом по меньшей мере два цилиндра (2, 3) по меньшей мере одной группы могут переключаться зависимым от нагрузки образом. При этом группы отличаются разными степенями εi сжатия, по меньшей мере два цилиндра (1, 4) первой группы имеют степень ε1 сжатия и по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы имеют степень ε2 сжатия, где ε2>ε1, и в случае частичного вывода из работы в диапазоне более низких частичных нагрузок по меньшей мере два цилиндра (1, 4) первой группы являются по меньшей мере двумя цилиндрами в работе. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания снабжен по меньшей мере одной головкой блока цилиндров, которая соединена на установочной поверхности с блоком цилиндров. Блок цилиндров содержит четыре цилиндра (2a), (2b), расположенных в ряд вдоль продольной оси (10) головки блока цилиндров. Каждый цилиндр (2a), (2b) имеет по меньшей мере одно выпускное окно (3) для выпуска отработавших газов из цилиндра (2a), (2b) через систему (1) выпуска отработавших газов. Труба (4) отработавших газов присоединена на каждом выпускном окне (3). Трубы (4) отработавших газов цилиндров (2a), (2b) соединяются ступенчато в общую трубу (6) отработавших газов. Система (1) выпуска отработавших газов выходит на наружной стороне (8) головки блока цилиндров. Имеются два сегмента (9a) наружной стенки, каждый из которых частично отделяет друг от друга по меньшей мере одну выпускную трубу (4) внешнего цилиндра (2a) и по меньшей мере одну выпускную трубу (4) смежного внутреннего цилиндра (2b). Сегменты (9a) выступают в систему (1) выпуска отработавших газов, продолжаются дальше в направлении наружной стороны (8) головки блока цилиндров перпендикулярно продольной оси (10) головки блока цилиндров, чем сегмент (9b) внутренней стенки. Сегмент (9b) внутренней стенки частично отделяет друг от друга выпускные трубы (4) двух внутренних цилиндров (2b). Сегмент (9b) внутренней стенки выступает в систему (1) выпуска отработавших газов, так что выпускные трубы (4) двух самых внутренних цилиндров (2b) соединяются в частичную выпускную трубу (5) до того, как эта частичная выпускная труба (5) и выпускные трубы (4) двух самых внешних цилиндров (2a) соединяются в общую выпускную трубу (6). Раскрыт способ приведения в действие двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в устранении или в ослаблении взаимного влияния цилиндров при изменении наддува. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх