Патенты автора МАЙЕР Георг (DE)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к рабочему инструменту с двигателем внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания посредством центробежной муфты приводит в движение рабочий орган рабочего инструмента. Центробежная муфта включает сцепление в области частоты вращения при включении сцепления. Указанная область охватывает промежуток между нижней частотой вращения при включении сцепления и верхней частотой вращения при включении сцепления. Двигатель внутреннего сгорания содержит устройство для подвода топлива, устройство зажигания, управляющее устройство и средство для учета числа оборотов двигателя внутреннего сгорания. Отслеживают ход изменения числа оборотов двигателя внутреннего сгорания в области частоты вращения при включении сцепления и мощность, отдаваемую для привода рабочего органа. Повышают от уровня рабочей мощности до уровня повышенной мощности, если ход изменения числа оборотов в течение заданного периода совпадает с заданным ходом изменения числа оборотов. Упрощается работа пользователя с рабочим инструментом. 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к большегрузному прицепу с большим количеством колес с независимой подвеской колес. Большегрузный прицеп (10) с множеством колес (12) выполнен с независимой подвеской (16) колес Мак-Ферсона. Подвеска (16) колес содержит тормозной цилиндр (36), который расположен смежно с агрегатом (24) поршневого цилиндра, а его свободный конец обращен вверх. Ось шарнирного сочленения поперечного рычага (30) подвески (16) колес расположена на раме (14) прицепа под ковшовой платформой (34) или центральными трубами прицепа (10). При выполнении поперечных рычагов (30l, 30r) подвески двух противолежащих друг другу в поперечном направлении (Q) прицепа колес (12l, 12r) в виде треугольных поперечных рычагов подвески оси шарнирных сочленений свободных концов плеч (82l, 84l, 82l, 84r) треугольных поперечных рычагов (30l, 30r) подвески расположены таким образом, что одно из плеч (84l, 82r) обоих треугольных поперечных рычагов (30l, 30r) своим свободным концом входит в зацепление между обоими плечами (82l, 84r, 82l, 84l) другого треугольного поперечного рычага (30r, 30l) подвески. Достигается возможность компактного размещения компонентов независимой подвески колес в ограниченном пространстве. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх