Патенты автора Потапов Андрей Владимирович (RU)

Группа изобретений относится к области временных железнодорожных путей, в частности к железнодорожному пути оперативного развертывания, а также к способу регулирования его колеи. Путь содержит соединенные в стык рельсы. Рельсы установлены на подрельсовое основание. Основание состоит из открытого сверху короба с домкратом внутри. На домкрат опирается плита, свободно входящая внутрь короба. При перемещении плиты ее нижняя поверхность не может быть выше верхней кромки боковой стены короба. При регулировке пути перемещают плиту по уровню в вертикальной плоскости до совпадения горизонтальных поверхностей катания рельсов. В поперечном направлении плиту перемещают до достижения расстояния между параллельными рельсами заданных значений. В продольном направлении – до стыковки рельса с ближайшим последовательно лежащим рельсом. Уменьшается трудоемкость регулирования рельсовой колеи. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортным системам и может быть использовано в области мостостроения. Мостовое сооружение содержит по меньшей мере одну опору, несущую пролетное строение. Пролетное строение состоит по меньшей мере из одной секции трубчатой оболочки, выполненной по длине с открытой нижней частью. Края нижней части, расположенные вдоль трубчатой оболочки, направлены или загнуты внутрь трубчатой оболочки с возможностью формирования между каждым вышеуказанным краем и смежной с ним стенкой оболочки участка проезжей части для перемещения по нему движителя транспортного средства. Расстояние между участками проезжей части соответствует колее транспортного средства. Участки проезжей части выполнены с возможностью от воздействия на них через движители веса транспортного средства наклона в поперечной плоскости или подуклонки, величина которой рассчитывается от модуля упругости материала оболочки и веса транспортного средства, с возможностью саморегулирования устойчивости движения или стабилизации транспортного средства. Мостовое сооружение характеризуется минимальными эксплуатационными затратами при более широких эксплуатационных возможностях. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх