Патенты автора МАИР Андреас (AT)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электронной схеме (1, 1а…1i) моторно-приводной двери рельсового транспортного средства. Техническим результатом является предотвращение нежелательного распахивания двери рельсового транспортного средства при ручном манипулировании и отсутствии питания. Электронная схема надежного закрывания моторно-приводной двери рельсового транспортного средства включает последовательную схему из первого нелинейного элемента (D1) и первого управляемого контактора (S1, T1) в месте (А1, А2) подключения приводного двигателя (М). Полярность первого нелинейного элемента (D1) такова, что его сопротивление для электротока, произведенного динамическим торможением указанного приводного двигателя (М), при закрывании двери (5) больше, чем при открывании двери. Наличие питающего напряжения (U1) для двери (5) воздействует на изменение сопротивления первого контактора (S1, T1) по сравнению с его сопротивлением при отсутствии такового. Изобретение относится также к дверному модулю (3) рельсового транспортного средства (10), включающему такую электронную схему (1, 1а…1i), к рельсовому транспортному средству (10) с таким дверным модулем (3), а также к применению электронной схемы (1, 1а…1i). 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202), расположенной или способной располагаться на второй основной поверхности рамы (110) дверного полотна, противолежащей первой основной поверхности. Дверное полотно имеет по меньшей мере расположенную или способную располагаться в раме (110) дверного полотна разъединительную перегородку (220), для теплового разъединения первой оболочки (201) и второй оболочки (202). По меньшей мере одна разъединительная перегородка (220) расположена или может располагаться в раме (110) дверного полотна таким образом, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) в условиях теплового воздействия могут смещаться относительно друг друга в по меньшей мере области (250) смещения дверного полотна. Изобретение улучшает тепловую и звуковую изоляцию двери. 12 з.п. ф-лы. 5 ил.

Изобретение относится к способу контролирования по меньшей мере одного коммутационного контакта (112, 114) для системы дверей транспортного средства, причем коммутационный контакт (112, 114) включает первый разъем для первой линии электропроводки и второй разъем для второй линии электропроводки. Способ включает этап считывания первого сигнала с соединенной с первым разъемом первой контрольной точки для получения первого контрольного сигнала, этап считывания второго сигнала с соединенной со вторым разъемом второй контрольной точки для получения второго контрольного сигнала и этап совмещения первого контрольного сигнала и второго контрольного сигнала для определения по меньшей мере одного состояния по меньшей мере одного коммутационного контакта (112, 114). Техническим результатом является предотвращение отказа переключателей. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Модуль (1) раздвижной двери/поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства включает дверную створку (21, 22) и продольно ориентированную в направлении сдвигания дверной створки (21, 22) балку (3), которая установлена с возможностью перемещения в горизонтальном направлении, в частности поперек своей продольной протяженности. Модуль (1) раздвижной двери/поворотно-раздвижной двери содержит линейную направляющую для опирания дверных створок (21, 22), которая закреплена на балке (3) или встроена в нее. Дверные створки (21, 22) движутся с помощью реечного привода. Реечный привод содержит зубчатую рейку (71, 72), лишь своим первым концом соединенную с дверной створкой (21, 22), причем консольный конец реечного привода находится в зацеплении с установленным в балке (3) с возможностью вращения зубчатым колесом (9). Изобретение обеспечивает снижение массы модуля. 14 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.

Изобретение относится к транспорту. Модуль поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства содержит по меньшей мере одну поворотно-раздвижную дверь и линейную направляющую (3, 4) с расположенным в направлении перемещения поворотно-раздвижной двери профильным рельсом (3) и установленной на нем с возможностью перемещения кареткой (4). Модуль поворотно-раздвижной двери содержит по меньшей мере одну консоль (6) со средствами крепления для фиксации поворотно-раздвижной двери, соединенную по меньшей мере с одной кареткой (4) или охваченную ею, и по меньшей мере одно шарнирное соединение, допускающее вращение поворотно-раздвижной двери относительно профильного рельса (3) вокруг направленной горизонтально и поперек к направлению перемещения оси вращения и/или вертикально направленной оси вращения, причем по меньшей мере одно шарнирное соединение образовано двумя перемещающимися друг по другу поверхностями качения, одна из которых является поверхностью консоли. Рельсовое транспортное средство содержит модуль поворотно-раздвижной двери. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предложен поворотный модуль (101…105) раздвижной двери для рельсового транспортного средства. Он содержит дверную створку (21, 22), соединенную с дверной створкой (21, 22) и установленную с возможностью вращения поворотную колонку (71, 72), продольно ориентированный в направлении смещения дверной створки (21, 22) держатель (3), который установлен с возможностью смещения перпендикулярно своей продольной длине в горизонтальном направлении относительно поворотной колонки (71, 72) и в котором дверная створка (21, 22) установлена с возможностью смещения. Причем держатель (3) и поворотная колонка (71, 72) механически соединены в части своих перемещений. При этом держатель (3) выполнен с возможностью перемещения посредством двигателя в указанном направлении или поворотная колонка (71, 72) выполнена с возможностью приведения во вращение посредством двигателя относительно рельсового транспортного средства. Также поворотный модуль содержит первое воздействующее в направлении открывания дверной створки (21, 22) на держатель (3) устройство (41, 42) блокировки выше мертвой точки. При этом соединение между поворотной колонкой (71, 72) и дверной створкой (21, 22) включает в себя второе устройство (81, 82) блокировки выше мертвой точки, которое действует в направлении открывания дверной створки (21, 22). Причем соединение между поворотной колонкой (71, 72) и держателем (3) образовано посредством расположенного на поворотной колонке (71, 72) зубчатого колеса (61, 62), которое находится в зацеплении с расположенным на держателе (3) линейным зубчатым зацеплением (51, 52). 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх