Патенты автора Доброквашин Алексей Иванович (RU)

Изобретение относится к авиационной технике, конкретно к установке подвижных элементов крыла на неподвижную консоль крыла. Устройство уплотнения между консолью крыла и подвижным аэродинамическим элементом содержит шарнирно установленную профилированную пластину. Пластина шарнирно соединена одним концом с панелью обшивки подвижного элемента. Устройство снабжено двумя направляющими, закрепленными внутри консоли крыла. Пластина оборудована ползунами. Ползуны размещены в пазах, выполненных в направляющих. Конструктивно обеспечена возможность перемещения противоположного конца пластины внутри консоли крыла при перемещении подвижного элемента. Технический результат заключается в достижении простоты конструкции и повышении надежности. 1 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиастроения. Конструкция соединения консоли (1) крыла с фюзеляжем снабжена коробчатой балкой (6) и содержит короб, состоящий из наружной (7) и внутренней (8) продольных стенок, соединенных с верхней (9) и нижней (10) панелями. Внутри короба размещены силовые шпангоуты (11). Каждый из лонжеронов (12) консоли (1) крыла закреплен (13) на силовом шпангоуте (11) коробчатой балки (6) соответственно. Торцы (14, 15) короба коробчатой балки жестко соединены с силовыми шпангоутами (16, 17) фюзеляжа с образованием замкнутого контура фюзеляжа. Изобретение направлено на увеличение функционального пространства фюзеляжа. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается установки взлетно-посадочного устройства на планере летательного аппарата. Узел установки траверсы стойки шасси летательного аппарата содержит траверсу с цапфами, установленными в сферические подшипники, закрепленные в седлах, зафиксированных на каркасе планера летательного аппарата, а также содержит узел для фиксации траверсы в осевом направлении. Узел снабжен внутренним буртиком и прикреплен к каркасу планера у одного из седел. При этом траверса выполнена с кольцевой канавкой, и внутренний буртик узла для фиксации траверсы в осевом направлении размещен в этой канавке. Между поверхностями буртика и траверсы обеспечен радиальный зазор. Достигается повышение надежности конструкции, обеспечение фиксации траверсы в осевом направлении с нагрузкой только на одну область каркаса планера и беспрепятственный поворот траверсы при уборке - выпуске шасси. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх