Патенты автора НАПОЛИ Винсент (US)

Настоящее изобретение относится к информационным технологиям, в частности к способам и аппаратным средствам для сокрытия задержек, возникающих при передаче данных между устройствами пользователей-участников сетевых многопользовательских игр. Способ сокрытия задержки на платформе устройства атакующего участника заключается в том, что выполняется прогнозирование результатов атаки, формируется событие-удар, содержащее период задержки перед ударом, которому приписывается уникальный идентификатор удара. Событие-удар доставляется на устройство защищающегося пользователя, причем инициализация включает расширенный период задержки перед ударом. Далее ответ на удар передается через сеть на устройство атакующего, где идентифицируется тем же самым идентификатором, что и событие-удар. При этом ответ на удар содержит анимацию, которая будет отображена, как только будет инициирован период ответной анимации. Способ сокрытия задержки на платформе устройства защищающегося пользователя заключается в том, что на устройство пользователя передается событие-удар, исходящее с устройства атакующего пользователя и содержащее уникальный идентификатор события-удара. Далее определяется, приведет ли событие-удар к успешной атаке, формируется ответ на удар, содержащий информацию, идентифицирующую одну или более анимаций, которые будут отображаться, когда будет инициирован период ответной анимации. Ответ на удар доставляется на устройство атакующего пользователя, где идентифицируется тем же идентификатором, что и событие-удар, и выполняется одна или более анимаций. Способ сокрытия задержки на платформе устройства пользователя-наблюдателя заключается в том, что на устройство наблюдателя от устройства атакующего пользователя передается событие-удар, содержащее уникальный идентификатор удара. От устройства защищающегося пользователя на устройство наблюдателя передается ответ на удар, идентифицируемый тем же идентификатором, что и событие-удар. Далее осуществляется инициирование периода ответной анимации после определения устройством наблюдателя, что одна или более анимаций атаки закончены. Платформы устройств атакующего, защищающегося и наблюдающего пользователей содержат процессор, память, подключенную к процессору, и одну или более инструкций, реализованных в памяти, для выполнения процессором. Инструкции служат для реализации на устройстве атакующего, защищающегося и наблюдающего пользователей способа сокрытия задержки на устройстве атакующего, защищающегося и наблюдающего пользователя соответственно. Техническим результатом изобретения является устранение задержек при передаче данных между устройствами пользователей, участвующих в многопользовательской сетевой игре. 7 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх