Патенты автора ШУЛЬЦЕ, Фолькмар (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Ковровое покрытие пола автомобиля имеет изоляцию облицовки пола из вспененного полиуретанового пеноматериала, имеющего вязкоупругие свойства. Изоляция облицовки пола из одной или нескольких независимых или соединенных между собой локально ограниченных областей покрывает нижнюю сторону коврового покрытия пола, имея соответственно одинаковый или разный состав пены. Пеноматериал изоляции облицовки пола имеет модуль упругости в пределах от 20 до 250 кН/м2, коэффициент потерь в пределах от 0,1 до 0,8 и плотность в пределах от 35 до 120 г/л. Способ изготовления коврового покрытия пола автомобиля заключается в том, что в открытый инструмент, в котором на верхней половине инструмента размещено контурированное ковровое покрытие пола, вводят одну или несколько смесей компонентов полиуретана для изготовления пеноматериала. Инструмент при нагреве закрывают. Смеси компонентов вспениваются и полностью реагируют. Достигается повышение звукопоглощающих свойств коврового покрытия. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Изобретение относится к способу регенерации волокон из некашированных, кашированных и/или обработанных давлением остатков ковров и/или остатков нижних слоев текстильных многослойных композитов, в частности облицовок пола или облицовок багажника в автомобильной промышленности. Способ включает следующие стадии: остатки режут на желаемый размер в продольном и поперечном направлении, а затем нарезанные остатки разрабатывают в первом процессе щипания с помощью одного или двух валковых втягивателей. После чего волокна грубо отделяют от компонентов пыли и порошка, и отделенные волокна отправляют на дозирование и при необходимости накопление, при этом отделенные волокна увлажняют или пропаривают, в частности кондиционируют. Волокна подвергают по меньшей мере одному второму непрерывному процессу щипания. Полученные волокна применяют для изготовления нетканых материалов или шумоизоляционных конструктивных элементов в автомобильной промышленности, что позволяет повторно использовать волокна отхода ковров и нижних слоев текстильных композитов в автомобильной промышленности. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу получения поглощающего звукоизоляционного элемента автомобильной облицовки. Облицовка включает четырехслойную структуру из первого слоя пены, второго слоя пены, слоя пены с нетканым материалом и слоя нетканого материала. Способ включает следующие стадии: I) получение нетканого материала с толщиной d; II) сжатие нетканого материала до уплотненной толщины d'; III) вспенивание второй пены на верхней стороне уплотненного слоя нетканого материала с помощью первой половины формообразующей формы для вспенивания, причем вторая пена, по меньшей мере частично, диффундирует в слой нетканого материала и образует промежуточный слой, а именно слой с повышенной плотностью, причем промежуточный слой состоит из части толщины слоя нетканого материала и второй пены; IV) вспенивание первой пены на дальней от нетканого материала верхней стороне второй пены, причем на дальней от второй пены стороне первой пены формируется наружная поверхностная структура на первой пене, причем при вспенивании на стадии III) и/или IV) происходит образование/формирование поверхностной структуры из ребер, пузырей, выпуклостей и/или впадин на соответствующей дальней от нетканого материала стороне соответствующей пены. Изобретение обеспечивает технологичность получения звукоизоляционного элемента, имеющего высокую поглощающую способность. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к ковровому покрытию для транспортного средства. Ковровое покрытие содержит изнашиваемую поверхность, первый адгезионный слой, защитный слой и изоляционный слой. Изнашиваемая поверхность состоит из пряжи/волокон из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и/или волокон BiCо ПЭТ. Первый адгезионный слой изготовлен из адгезива на основе полиэтилентерефталата. Защитный слой изготовлен из волоконного полотна или ткани на основе полиэтилентерефталата и, факультативно, волокон BiCо ПЭТ. Изоляционный слой изготовлен из волокон полиэтилентерефталата/сополимера полиэтилентерефталата, а также волокон BiCо ПЭТ. В результате снижается общий вес ткани. 10 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл., 4 пр.

 


Наверх