Патенты автора АМАНО Такаси (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания содержит стенку ствола (12) цилиндра, способную удерживать поршень для выполнения поршнем возвратно-поступательного движения. По меньшей мере одна часть стенки ствола (12) цилиндра в осевом направлении цилиндра включает в себя множество слоев (30a), (30b), (30c), которые отличаются друг от друга по плотности. Множество слоев (30a), (30b), (30c) включает в себя первый слой (30a) и второй слой (30b). Первый слой (30a) располагается ближе к головке цилиндра в осевом направлении цилиндра. Второй слой (30b) располагается дальше от головки цилиндра и имеет меньшую плотность, чем первый слой. Блок цилиндров имеет водяную рубашку, через которую протекает хладагент двигателя. Стенка ствола (12) цилиндра включает в себя гильзу (30) цилиндра и основную стенку. Основная стенка расположена на внешней круговой стороне гильзы (30) цилиндра и на внутренней стороне водяной рубашки в радиальном направлении цилиндра. По меньшей мере одна часть стенки ствола (12) цилиндра является по меньшей мере одной частью основной стенки в осевом направлении цилиндра. Раскрыт способ производства блока цилиндров. Технический результат заключается в сдерживании теплопередачи внутри стенки гильзы цилиндра со стороны, более близкой к головке цилиндра, в сторону, отдаленную от головки цилиндра в осевом направлении цилиндра. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления транспортным средством, включающим в себя двигатель внутреннего сгорания, модуль генерирования мощности и модуль накопления мощности, содержит первый модуль управления для управления транспортным средством для многократного чередования между движением с ускорением с использованием выходной мощности двигателя и движением накатом, так что скорость транспортного средства поддерживается в предварительно определенной области скоростей. Также устройство содержит второй модуль управления для управления модулем генерирования мощности для преобразования выходной мощности двигателя и кинетической энергии в электрическую мощность в течение периода движения накатом. Улучшается эффективность использования топлива. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх