Патенты автора МАГНЕР Стефен Уилльям (US)

Настоящее изобретение относится к управлению выпуском двигателя с датчиками, предусмотренными как выше, так и ниже по потоку от каталитического нейтрализатора. Способ содержит настройку уставки для расположенного ниже по потоку датчика на основании скорости изменения массового расхода воздуха выше по потоку от двигателя и настройку впрыска топлива, чтобы регулировать топливо-воздушное соотношение (FAR) на расположенном ниже по потоку датчике по настроенной уставке и чтобы регулировать FAR отработавших газов на расположенном выше по потоку датчике по уставке расположенного выше по потоку датчика. Техническим результатом является предотвращение насыщения каталитического окислителя или восстановителя, снижение выбросов СО и NOx и улучшение экономии топлива. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх