Патенты автора ГЭ Синь (NL)

Изобретение относится к средствам управления правом транзакции в сервере управления цифровыми правами. Технический результат заключается в обеспечении возможности установки правил перепродажи контента. Получают внутренний атрибут, который является внутренним по отношению к элементу цифрового контента и включен в качестве его части, и извлечен из метаданных элемента цифрового контента. Генерируют право транзакции на основе предварительно запоминаемого правила и внутреннего атрибута элемента цифрового контента. Поскольку право транзакции генерируется на основе атрибута элемента цифрового контента, или, другими словами, право транзакции зависит от атрибута элемента цифрового контента, генерируемое право транзакции элементов цифрового контента может быть различным, если соответствующие атрибуты, ассоциированные с элементами цифрового контента, являются различными. Поскольку право транзакции также зависит от предварительно запоминаемого правила, поставщики контента не должны индивидуально устанавливать право транзакции для каждого элемента цифрового контента, но они все же способны устанавливать право транзакции посредством установления предварительно запоминаемого правила. 9 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к навигационным системам. Способ обеспечения управления направлением, содержащий этапы, на которых принимают удаленное местоположение из текущего местоположения; определяют маршрут от упомянутого текущего местоположения до упомянутого удаленного местоположения, при этом упомянутый маршрут определяется из выбранных элементов из множества инфраструктурных элементов (150), размещенных в сети инфраструктурных элементов, причем упомянутое текущее местоположение ассоциировано с инфраструктурным элементом, первым в упомянутом определенном маршруте, а последний инфраструктурный элемент ассоциирован с инфраструктурным элементом, близким к упомянутому удаленному местоположению; обеспечивают визуальное указание (310, 160) последовательно на каждом из упомянутых выбранных инфраструктурных элементов, при этом упомянутое визуальное указание (310, 160) последовательно обеспечивается на следующем инфраструктурном элементе (150) в упомянутом маршруте в заданное время и на определенный период; и при этом заданное время основано на заданной скорости ходьбы до следующего из упомянутых выбранных инфраструктурных элементов в маршруте. Технический результат заключается в возможности осуществления навигации с помощью стандартных уличных инфраструктурных элементов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх