Патенты автора РОЙ Анирбан (IN)

Изобретение относится к способу управления двигателем-генератором. Технический результат – повышение точности калибровки и настройки двигателя-генератора. Для этого в системе управления двигателем (EMS) может использоваться интерфейс «человек-машина» (НМI) для изменения параметров режима работы множества двигателей-генераторов, регулируемых с помощью блока управления двигателем (ECU). Интерфейс НМI может обеспечивать авторизованным пользователям возможность регулирования множества параметров режима работы двигателей-генераторов в соответствие с уровнем полномочий этих авторизованных пользователей. Блок ECU может представлять собой независимую систему, работающую независимо от системы EMS. Систему EMS с блоком ECU может соединять сеть связи, при этом изменения параметров режима работы, выполненные при помощи ввода через интерфейс НМI, сохраняются до отключения питания системы EMS. Также изменения параметров режима работы могут оставаться действительными даже при разрыве связи по сети связи, соединяющей систему EMS с блоком ECU. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к средствам управления двигателями-генераторами. Технический результат – повышение точности калибровки и настройки двигателей-генераторов. Для этого в системе управления двигателем (EMS) может использоваться интерфейс «человек-машина» (НМI) для изменения параметров режима работы множества двигателей-генераторов, регулируемых с помощью блока управления двигателем (ECU). Интерфейс НМI может обеспечивать авторизованным пользователям возможность регулирования множества параметров режима работы двигателей-генераторов в соответствие с уровнем полномочий этих авторизованных пользователей. Блок ECU может представлять собой независимую систему, работающую независимо от системы EMS. Систему EMS с блоком ECU может соединять сеть связи, при этом изменения параметров режима работы, выполненные при помощи ввода через интерфейс НМI, сохраняются до отключения питания системы EMS. Также изменения параметров режима работы могут оставаться действительными даже при разрыве связи по сети связи, соединяющей систему EMS с блоком ECU. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх