Патенты автора ТАМУРА Дайсуке (JP)

Изобретение относится к протектору шины. Протектор (110) для шины содержит множество ребер (122-126) или блоков, множество канавок (142, 144, 146, 148) и множество прорезей. Каждое из ребер (122-126) характеризуется длиной в окружном направлении, шириной в осевом направлении; и глубиной в радиальном направлении. Множество канавок (142, 144, 146, 148) заданы смежными ребрами (122-126) или блоками. Множество ребер (122-126), каждое из которых расположено между двумя канавками из множества канавок (142, 144, 146, 148), образует множество центральных ребер (123, 124, 125). Множество прорезей (150), выполненных в каждом из центральных ребер (123, 124, 125). Каждая из прорезей (150) проходит по центральным ребрам (123, 124, 125), не контактируя с канавками (142, 144, 146, 148), при этом каждая из прорезей (150) является прямой и расположена под углом к осевому направлению, где угол каждой прорези (150) относится или к первому множеству углов, где все углы: равны или превышают 0 градусов, и не превышают 70 градусов; или ко второму множеству углов, где все углы: равны или превышают -70 градусов, и не превышают 0 градусов. Каждая прорезь (150) характеризуется толщиной, которая не превышает 2,00 мм. Каждая прорезь (150) отстоит в окружном направлении от соседней прорези на некий интервал определенной длины, которая не превышает 20 мм. Отношение длины интервала к длине площадки контакта шины с опорной поверхностью, которая образуется после приложения стандартной нагрузки к шине со стандартным внутренним давлением, составляет менее 0,062. Технический результат: уменьшение скорости износа протектора или улучшение рабочих характеристик силы сцепления. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 7 ил. 1 табл.

 


Наверх