Патенты автора РАКЕЛИС Роммел (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ предназначен для двигателя, имеющего дроссель и турбонагнетатель с перепускной заслонкой для отработавших газов. Способ заключается в том, что определяют, с помощью контроллера, логически выведенное значение давления на входе дросселя (TIP) на основе датчиков, указывающих поток воздуха через дроссель, угол дросселя и абсолютное давление в коллекторе. Измеряют значение TIP с помощью датчика TIP. Сравнивают измеренное значение TIP с логически выведенным значением TIP. Когда логически выведенное значение TIP отличается от измеренного значения TIP, настраивают перепускную заслонку для отработавших газов с помощью контроллера, основываясь на логически выведенном значении TIP и не основываясь на измеренном значении TIP. Раскрыты вариант способа для двигателя, имеющего дроссель и турбонагнетатель c перепускной заслонкой для отработавших газов, и система для двигателя. Технический результат заключается в снижении времени диагностики датчика давления на входе дросселя для распознавания ухудшения характеристик датчика. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе и способу управления двигателем, а именно к способам и системам для оценивания барометрического давления на основании опорного барометрического давления и давлений в коллекторе на двух разных высотах над уровнем моря. В одном из примеров способ может включать в себя настройку рабочего состояния двигателя на основании барометрического давления во время работы двигателя при углах открытия дросселя, меньших, чем пороговое значение. Причем барометрическое давление основано на текущем давлении в коллекторе относительно опорного давления в коллекторе при текущем угле открытия дросселя и опорном барометрическом давлении. Кроме того, способ может включать в себя настройку выходного сигнала датчика давления в коллекторе на основании смещения датчика давления в коллекторе. Достигается улучшение работы двигателя. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с датчиком давления в коллекторе. Технический результат заключается в указании ухудшения характеристик датчика давления в коллекторе. Предложен способ определения смещения датчика давления в коллекторе, который включает в себя указание ухудшения характеристик датчика давления в коллекторе на основании смещения датчика, смещение датчика основано на давлении в коллекторе, измеренном при первом угле открытия дросселя, барометрическом давлении при втором угле открытия дросселя, опорном давлении в коллекторе при первом угле открытия дросселя и опорном барометрическом давлении. Также способ может включать в себя коррекцию выходного сигнала датчика давления в коллекторе на определенное смещение датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к регулированию потока воздуха в цилиндр двигателя. Способ управления потоком воздуха в цилиндр (30) двигателя (10) включает распределение потока во впускной коллектор (44) между дросселем (62) и клапаном (142) EGR для выдачи требуемого потока воздуха цилиндра (30) при поддержании требуемой величины EGR в цилиндре (30), если предыдущий поток воздуха цилиндра (30) отличается от требуемого потока воздуха цилиндра (30). Также раскрыты варианты способа управления потоком воздуха в цилиндр двигателя. Технический результат заключается в улучшении приемистости транспортного средства, а также в улучшении экономии топлива и снижении выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх