Патенты автора ДЕЛЛ, Виталий (DE)

Изобретение относится к горелке для мобильного, работающего на топливе отопительного устройства, в частности для отопительного устройства транспортного средства, включающей в себя тело (2) приема испарителя для приема узла испарителя для распределения и испарения жидкого топлива и по меньшей мере одну линию (4) подачи топлива для подачи жидкого топлива к узлу испарителя, причем горелка имеет окружную стенку (8) с множеством отверстий (12) подачи воздуха, причем отверстия (12) подачи воздуха расположены в по меньшей мере одном ряду (20, 22), причем ряд (20, 22) распространяется в частности в окружном направлении, причем отверстия (12) подачи воздуха в упомянутом по меньшей мере одном ряду (20, 22) включают в себя по меньшей мере одно первое отверстие (14) подачи воздуха с первой продольной осью (14a) отверстия, первой входной поверхностью (14b) и первой выходной поверхностью (14c) и по меньшей мере одно второе отверстие (15) подачи воздуха со второй продольной осью (15a) отверстия, второй входной поверхностью (15b) и второй выходной поверхностью (15c), причем первая продольная ось (14a) отверстия образует первый угол α1 с нормалью (8a) к окружной стенке первого отверстия (14) подачи воздуха, причем вторая продольная ось (15a) отверстия образует второй угол α2 с нормалью (8a) к окружной стенке второго отверстия (15) подачи воздуха. Изобретение позволяет повысить качество сжигания топлива и снизить количество выбросов окислов азота. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области энергетики. Испарительный узел, в частности, для работающего на топливе обогревателя транспортного средства, содержит подобный стакану приемный элемент испарителя, вложенное в подобный стакану приемный элемент испарителя тело испарителя, сформированный в виде пластины прижимной элемент, зафиксированный на приемном элементе испарителя и фиксирующий тело испарителя в приемном элементе испарителя. Прижимной элемент имеет по меньшей мере один стопорный захват (22), имеющий на верхней стороне (24) сформированного в виде пластины прижимного элемента (18) верхнюю часть (26), а на нижней стороне (28) сформированного в виде пластины прижимного элемента (18) имеет нижнюю часть (30), причем верхняя часть (26) и нижняя часть (30) указывают от сформированного в виде пластины прижимного элемента (18). Изобретение позволяет обеспечить длительное и надежное позиционирование тела испарителя в приемном элементе испарителя. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Способ (100) эксплуатации работающего на топливе обогревательного устройства транспортного средства включает в себя понижение (130) коэффициента λ избытка воздуха для сгорания между поданным воздухом для сгорания и поданным топливом в камере сгорания работающего на топливе обогревательного устройства транспортного средства для интервала Δt времени с исходного значения λstart>1 до диапазона λ<λstart. Понижение коэффициента λ избытка воздуха для сгорания осуществляют исходя из непрерывной эксплуатации работающего на топливе обогревательного устройства транспортного средства. Обогревательное устройство транспортного средства находится до понижения коэффициента λ избытка воздуха для сгорания в устойчивом стационарном режиме работы. Также раскрыто работающее на топливе обогревательное устройство транспортного средства. Технический результат заключается в равномерном выгорании нагара в камере сгорания. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Горелка (10), в частности, для устройства (12) обогрева транспортного средства, в которой имеется крышка (14), отделяющая внутреннюю зону (16) горения от наружного пространства (18), причем светочувствительный датчик (20) расположен в наружной зоне (18), причем в крышке (14) предусмотрены по меньшей мере два отдельных отверстия (22, 28) для подвода воздуха, причем одно из упомянутых по меньшей мере двух отверстий (22, 28) для подвода воздуха дополнительно выполнено в виде светового отверстия (28), которое позволяет прохождение света из внутренней зоны (16) горения к светочувствительному датчику (20), расположенному в наружной зоне (18), причем упомянутые по меньшей мере два отверстия (22) для подвода воздуха имеют такую форму, что в единицу времени через каждое во внутреннюю зону (16) горения поступает одинаковое количество воздуха для горения, и причем крышка (14) является прозрачной и/или световое отверстие (28) имеет форму, отличную от формы не выполненных в виде светового отверстия отверстий (22) для подвода воздуха, так что определяемая световым отверстием (28) поверхность освещения больше, чем базовая поверхность освещения, определяемая одним из упомянутых по меньшей мере двух отверстий (22) для подвода воздуха, которые не выполнены в виде светового отверстия (28). Изобретение обеспечивает надежное обнаружение пламени. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области энергетики и транспорта. Горелка (10), в частности, для устройств обогрева транспортного средства, с гибкой диафрагмой (12), которая отделяет внутреннюю зону (14) горения от внешнего пространства (16), при этом во внешнем пространстве (16) размещен светочувствительный датчик для распознавания пламени, и при этом гибкая диафрагма (12) имеет, по меньшей мере, одно световое отверстие (20), которое позволяет проникновение света из внутренней зоны (14) горения во внешнее пространство (16), световое отверстие (20) предназначено также для обеспечения поступления воздуха для горения из внешнего пространства (16) во внутреннюю зону (14) горения. Световое отверстие имеет круглую, продолговатую, серпообразную или эллиптическую форму. В гибкой диафрагме (12) предусмотрено, по меньшей мере, одно другое отверстие (22), обеспечивающее поступление воздуха для горения из внешнего пространства (16) во внутреннюю зону (14) горения. Изобретение позволяет управлять устройством обогрева транспортного средства и регулировать его. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области энергетики. Устройство (1) горелки для мобильного обогревателя, работающего на жидком топливе, содержит камеру (2) сгорания для преобразования топлива с воздухом для горения в пламенное горение, при этом камера (2) сгорания продолжается вдоль продольной оси (Z) в направлении (Н) основного потока; камеру (3) предварительного смешения, которая расположена выше по потоку текучей среды от камеры (2) сгорания, для образования топливовоздушной смеси, при этом камера (3) предварительного смешения содержит боковую стенку (4); поверхность (О) испарения топлива, расположенную в камере предварительного смешения; подвод (10) топлива для подачи жидкого топлива; и первый подвод (6) воздуха для горения, имеющий завихритель (7), для подачи потока воздуха для горения в камеру (3) предварительного смешения с закручиванием таким образом, что воздух для горения направляется вдоль поверхности (О) испарения топлива с тангенциальной составляющей потока, причем горловинный участок (5) образован на переходе от камеры (3) предварительного смешения к камере (2) сгорания, на котором поперечное сечение потока резко расширяется в направлении (Н) основного потока. Поверхность (О) испарения топлива продолжается на протяжении по меньшей мере участка боковой стенки (4) и подвод топлива содержит выпуск (11) топлива, открывающийся на боковую стенку (4). Первый подвод (6) воздуха для горения открыт в камеру (3) предварительного смешения на передней стороне (8) камеры (3) предварительного смешения, которая отвернута от камеры (2) сгорания. Поверхность (О) испарения топлива образована боковой стенкой (4) камеры (3) предварительного смешения. Изобретение позволяет избежать нароста осадков в области испарения жидкого топлива, повысить качество сжигания топлива, предотвратить выброс пламени из камеры сгорания в камеру предварительного смешивания. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх