Патенты автора МЕЗЛЬ, Клаус (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Горелка (10), в частности, для устройства (12) обогрева транспортного средства, в которой имеется крышка (14), отделяющая внутреннюю зону (16) горения от наружного пространства (18), причем светочувствительный датчик (20) расположен в наружной зоне (18), причем в крышке (14) предусмотрены по меньшей мере два отдельных отверстия (22, 28) для подвода воздуха, причем одно из упомянутых по меньшей мере двух отверстий (22, 28) для подвода воздуха дополнительно выполнено в виде светового отверстия (28), которое позволяет прохождение света из внутренней зоны (16) горения к светочувствительному датчику (20), расположенному в наружной зоне (18), причем упомянутые по меньшей мере два отверстия (22) для подвода воздуха имеют такую форму, что в единицу времени через каждое во внутреннюю зону (16) горения поступает одинаковое количество воздуха для горения, и причем крышка (14) является прозрачной и/или световое отверстие (28) имеет форму, отличную от формы не выполненных в виде светового отверстия отверстий (22) для подвода воздуха, так что определяемая световым отверстием (28) поверхность освещения больше, чем базовая поверхность освещения, определяемая одним из упомянутых по меньшей мере двух отверстий (22) для подвода воздуха, которые не выполнены в виде светового отверстия (28). Изобретение обеспечивает надежное обнаружение пламени. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области энергетики. Устройство (1) горелки для мобильного обогревателя, работающего на жидком топливе, содержит камеру (2) сгорания для преобразования топлива с воздухом для горения в пламенное горение, при этом камера (2) сгорания продолжается вдоль продольной оси (Z) в направлении (Н) основного потока; камеру (3) предварительного смешения, которая расположена выше по потоку текучей среды от камеры (2) сгорания, для образования топливовоздушной смеси, при этом камера (3) предварительного смешения содержит боковую стенку (4); поверхность (О) испарения топлива, расположенную в камере предварительного смешения; подвод (10) топлива для подачи жидкого топлива; и первый подвод (6) воздуха для горения, имеющий завихритель (7), для подачи потока воздуха для горения в камеру (3) предварительного смешения с закручиванием таким образом, что воздух для горения направляется вдоль поверхности (О) испарения топлива с тангенциальной составляющей потока, причем горловинный участок (5) образован на переходе от камеры (3) предварительного смешения к камере (2) сгорания, на котором поперечное сечение потока резко расширяется в направлении (Н) основного потока. Поверхность (О) испарения топлива продолжается на протяжении по меньшей мере участка боковой стенки (4) и подвод топлива содержит выпуск (11) топлива, открывающийся на боковую стенку (4). Первый подвод (6) воздуха для горения открыт в камеру (3) предварительного смешения на передней стороне (8) камеры (3) предварительного смешения, которая отвернута от камеры (2) сгорания. Поверхность (О) испарения топлива образована боковой стенкой (4) камеры (3) предварительного смешения. Изобретение позволяет избежать нароста осадков в области испарения жидкого топлива, повысить качество сжигания топлива, предотвратить выброс пламени из камеры сгорания в камеру предварительного смешивания. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх