Патенты автора ЛАМБЕРТ Кристин Кей (US)

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Описаны системы и способы снижения токсичности выхлопных газов закиси азота. Закись азота, сформированная в системе выпуска транспортного средства с дизельным гибридным приводом, направляется через окислительный каталитический нейтрализатор, подогреваемый внешним источником, таким как электронагреватель. В таком случае каталитический нейтрализатор нагревается от внешнего источника для уменьшения формирования закиси азота в системе выпуска посредством повышения температуры каталитического нейтрализатора выше температурного диапазона, связанного с формированием закиси азота. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к системам и способам регулирования запаса аммиака в каталитическом нейтрализаторе с избирательным каталитическим восстановлением. Способ для дизельного двигателя (10) с каталитическим нейтрализатором (71) с избирательным каталитическим восстановлением (SCR) включает в себя этапы, на которых посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак при заключительной продувке выхлопных газов цилиндра (30), выбранного на основании порядка работы, до тех пор, пока заданное значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, в ответ на событие выключения транспортного средства. Посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак до тех пор, пока заданное значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, в ответ на последующее событие включения транспортного средства, при котором количество аммиака, накопленного в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, меньше, чем заданное значение. В ответ на тепловое событие, при котором не возникает событие включения транспортного средства, и температура каталитического нейтрализатора (71) SCR меньше, чем верхняя пороговая температура, посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак до тех пор, пока целевое значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR. При этом целевое значение аммиака основано на количестве аммиака, накопленного в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, и температуре в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR после теплового события. Также раскрыты варианты способа для дизельного двигателя с каталитическим нейтрализатором с избирательным каталитическим восстановлением. Технический результат заключается в уменьшении задержки в достижении целевых величин запаса аммиака в каталитическом нейтрализаторе. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для пассивного восстановления фильтра твердых частиц, присоединенного к бензиновому двигателю. Во время условий замедления транспортного средства двигатель приводится в действие на более бедной смеси, чем стехиометрия, в течение двух следующих друг за другом обедненных фаз, в том числе начальной более длительной и более бедной фазы, сопровождаемой более короткой и менее бедной фазой. Посредством пассивного восстановления фильтра с использованием периодической обедненной работы двигателя могут быть улучшены рабочие характеристики двигателя. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх