Патенты автора БЕНКЕН Бьёрн (DE)

Изобретение относится к способу и устройству оснащения номерного знака, предпочтительно номерного знака автотранспортного средства, по меньшей мере одним выполненным с возможностью бесконтактного считывания носителем данных, а также к номерному знаку, прежде всего номерному знаку автотранспортного средства. Точное по месту позиционирование носителя данных в приемное приспособление корпуса номерного знака является особо трудоемким. Ввиду высокой степени необходимой точности и связанной с этим сложности процесса изготовления номерного знака приходится считаться с повышенными производственными расходами. Изобретение предлагает способ и устройство, с помощью которого номерные знаки можно изготавливать выгодным образом. Это достигается за счет того, что номерной знак оснащают по меньшей мере одним выполненным с возможностью бесконтактного считывания носителем данных. Носитель данных закрепляют на номерном знаке. На корпусе номерного знака или на металлическом листе для изготовления нескольких корпусов номерных знаков закрепляют по меньшей мере одну этикетку, которая включает в себя по меньшей мере один носитель данных, причем в этикетку интегрируют по меньшей мере один приемопередатчик с носителем данных и по меньшей мере одной антенной, и наносят на металлический лист несколько этикеток. Этикетки наносят на металлический лист с расположением на расстоянии друг от друга, и расстояние между соседними этикетками соответствует длине корпуса номерного знака. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.

Заявленное изобретение относится к средству идентификации транспортных средств и служит для идентификации транспортных средств посредством однозначной маркировки. Изобретение предлагает усовершенствованное средство идентификации транспортного средства, которое имеет более простое конструктивное выполнение и менее подвержено воздействию помех. Это достигнуто за счет того, что с телом номерного знака соотнесен по меньшей мере один выполненный с возможностью считывания бесконтактным образом приемопередатчик ближней связи для беспроводной связи ближнего радиуса действия с носителем данных и антенной, причем по меньшей мере часть антенны расположена в сквозном отверстии. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к номерному знаку 10. В поверхности номерного знака придано бесконтактно считываемое идентификационное средство 19, которое содержит релевантные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак 10. Так как поверхность номерного знака предусмотрена, прежде всего, для обозначения безрельсового транспортного средства или же в качестве поверхности для маркировки числами и цифрами, места для дополнительного идентификационного средства 19 остается лишь немного или же ограниченно. Изобретение предлагает номерной знак 10 для транспортного средства, который имеет идентификационное средство 19, в котором по меньшей мере одно идентификационное средство 19 придано окружающему поверхность номерного знака канту 13. Кант 13 имеет деформацию, а по меньшей мере одно идентификационное средство 19 простирается по меньшей мере через одну кромочную область деформации канта 13. Обеспечивается предотвращение подделки номерного знака или использования его для чужих транспортных средств. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к средству идентификации транспортного средства, которое имеет, по меньшей мере, отчасти электропроводящую пленку (12), выполненную, по меньшей мере, в виде голограммы (36) и/или отражающей пленки. Помимо этого предусмотрен, по меньшей мере, один бесконтактно считываемый носитель (26) данных с антенной. Согласно изобретению голограмма (36) выполнена в виде антенны для носителя (26) данных. Обеспечивается упрощение конструкции средства идентификации транспортного средства и повышение надежности . 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх