Патенты автора ЛАНЬ Цзянь (CN)

Изобретение относится к области обработки данных. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности хранения данных с высокой степенью многопоточности за счет уменьшения нагрузки на базу данных и увеличения скорости обработки данных. Способ содержит этапы: принимают данные с высокой степенью многопоточности, отправленные множеством клиентов; добавляют данные с высокой степенью многопоточности в первичную очередь данных и отвечают соответствующему клиенту; потребляют данные с высокой степенью многопоточности в первичной очереди данных путем использования многопотокового режима; фрагментируют данные с высокой степенью многопоточности в соответствии с количеством локальных очередей; добавляют фрагментированные данные с высокой степенью многопоточности в локальные очереди; и потребляют данные с высокой степенью многопоточности в локальных очередях и сохраняют данные с высокой степенью многопоточности в базе данных. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях с головкой блока цилиндров. В состав головки блока цилиндров входят верхняя поверхность, поверхность (2) со стороны впуска воздуха, поверхность со стороны выпуска воздуха, передняя торцевая поверхность и задняя торцевая поверхность. На верхней поверхности предусмотрены монтажное основание распределительного вала и монтажный прилив (7) подшипника коромысла. Через переднюю и заднюю торцевые поверхности проходит обратный масляный канал (8). Головка дополнительно содержит первый прямой масляный канал (10), отходящий вертикально от монтажного прилива (7) подшипника коромысла, и второй прямой масляный канал (11), отходящий горизонтально от поверхности со стороны впуска воздуха. Первый прямой и второй прямой масляные каналы (10) и (11) сообщаются между собой. Второй прямой масляный канал (11) сообщается с обратным масляным каналом (8). Раскрыты двигатель с верхним распределительным валом и способы изготовления головки блока цилиндров. Технический результат заключается в уменьшении размеров и в улучшении компактности головки цилиндра и двигателя. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к прокладке, установленной на двигатель автомобиля. Прокладка (105, 2100, 3100, 4100) представляет собой цельную деталь круглой кольцеобразной формы (101). Одна поверхность прокладки снабжена смазочными канавками (104, 2130, 3130, 4130), а центральная ось смазочной канавки (104, 2130, 3130, 4130) представляет собой кривую (103) или прямую линию (102). Также заявлены двигатель и автомобиль, в которых используется прокладка (105, 2100, 3100, 4100). Достигается повышение надежности устройства. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх