Патенты автора ОТА Хирохико (JP)

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство для регулирования состава выхлопных газов включает в себя выхлопной канал, бак водного раствора мочевины, клапан подачи мочевины, подающий насос, трубопровод и электронный блок управления. Электронный блок управления может быть выполнен с возможностью приведения в действие подающего насоса для управления операцией по наполнению, когда удовлетворено условие, требующее выполнения подачи водного раствора мочевины через клапан подачи мочевины таким образом, что трубопровод наполняется водным раствором мочевины. Электронный блок управления выполнен с возможностью управления операцией по наполнению, когда давление выхлопных газов в выхлопном канале равно заданному значению или ниже него. Электронный блок управления выполнен с возможностью остановки управления операцией по наполнению, когда давление выхлопных газов в выхлопном канале превышает заданное значение во время исполнения операции по наполнению. Использование изобретения позволит исключить работу насоса, связанную с ненужной операцией по наполнению. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система управления отводом выхлопных газов предназначена для двигателя (1) внутреннего сгорания, снабженного устройством управления отводом выхлопных газов. Устройство управления отводом выхлопных газов включает в себя механизм (200) добавления и катализатор (41). Механизм (200) добавления предназначен для добавления водного раствора мочевины в выхлопные газы. Катализатор (41) выполнен с возможностью адсорбировать аммиак, получающийся из водного раствора мочевины, и удалять NOx с использованием адсорбированного аммиака. Система управления отводом выхлопных газов содержит электронный блок (80) управления. Электронный блок (80) управления устанавливает целевое количество для адсорбированного аммиака, адсорбированного катализатором (41). Электронный блок (80) управления управляет добавляемым количеством водного раствора мочевины на основании целевого количества адсорбированного аммиака. Электронный блок (80) управления получает значение температуры катализатора. Электронный блок (80) управления выполняет процесс интегрирования для получения значения температуры катализатора в заранее заданном цикле и для интегрирования температуры катализатора, когда она равна или выше, чем пороговое значение, определенное заранее. Электронный блок (80) управления выполняет процесс установки в начальное состояние для уменьшения количества аммиака, адсорбированного катализатором, при условии, что интегрированное значение температуры катализатора, вычисленное в процессе интегрирования, стало равно или выше, чем заранее заданное значение. Раскрыт способ управления отводом выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в подавлении увеличения расхождения между целевым количеством адсорбированного аммиака и фактическим количеством адсорбированного аммиака. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система управления отводом выхлопных газов предназначена для двигателя (1) внутреннего сгорания, снабженного устройством управления отводом выхлопных газов. Устройство управления отводом выхлопных газов включает в себя механизм (200) добавления и катализатор (41). Механизм (200) добавления предназначен для добавления водного раствора мочевины в выхлопные газы. Катализатор (41) выполнен с возможностью адсорбировать аммиак, получающийся из водного раствора мочевины, и удалять NOx с использованием адсорбированного аммиака. Система управления отводом выхлопных газов содержит электронный блок (80) управления. Электронный блок (80) управления устанавливает целевое количество для адсорбированного аммиака, адсорбированного катализатором (41). Электронный блок (80) управления управляет добавляемым количеством водного раствора мочевины на основании целевого количества адсорбированного аммиака. Электронный блок (80) управления получает значение температуры катализатора. Электронный блок (80) управления выполняет процесс интегрирования для получения значения температуры катализатора в заранее заданном цикле и для интегрирования температуры катализатора, когда она равна или выше, чем пороговое значение, определенное заранее. Электронный блок (80) управления выполняет процесс установки в начальное состояние для уменьшения количества аммиака, адсорбированного катализатором, при условии, что интегрированное значение температуры катализатора, вычисленное в процессе интегрирования, стало равно или выше, чем заранее заданное значение. Раскрыт способ управления отводом выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в подавлении увеличения расхождения между целевым количеством адсорбированного аммиака и фактическим количеством адсорбированного аммиака. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предложена система подачи восстановителя, содержащая клапан впрыска, насос, выполненный с возможностью подавать восстановитель в клапан впрыска и отсасывать восстановитель обратно., и электронный блок управления. Электронный блок управления приводит в действие клапанный элемент для выполнения рабочего хода с закрытием и открытием таким образом, чтобы операция закрытия и открытия инжекционного отверстия клапана впрыска выполнялась заданное количество раз после выдачи команды на остановку двигателя внутреннего сгорания. Во время работы двигателя внутреннего сгорания электронный блок управления вычисляет количество веществ, вырабатываемых во время работы двигателя внутреннего сгорания. Такие вещества вызывают накопление отложений по кромке инжекционного отверстия клапана впрыска. Электронный блок управления задает увеличенное количество раз выполнения операции закрытия и открытия инжекционного отверстия клапана впрыска при увеличении вычисленного количества выработанных веществ, когда выдана команда на остановку двигателя внутреннего сгорания. Использование изобретения позволит предотвратить засорение инжекционного отверстия клапана впрыска из-за затвердевания отложений, всасываемых в инжекционное отверстие после подачи команды на остановку двигателя внутреннего сгорания. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов для двигателя (1) внутреннего сгорания. Устройство содержит клапан (230) подачи добавки, который впрыскивает водный раствор мочевины на расположенную в выхлопном канале (26) диффузионную пластину (60), причем клапан (260) соединен с трубкой (240) подачи водного раствора мочевины. Устройство также содержит катализатор (41) и контроллер (80). Катализатор (41) удаляет NOx из выхлопных газов, используя в качестве восстановительного агента аммиак, а контроллер (80) выполнен с возможностью задания момента впрыска водного раствора мочевины по заданному циклу. Контроллер (80) дополнительно включает секции вычисления температуры, памяти, получения давления первого впрыска, вычисления давления второго впрыска и вычисления давления третьего впрыска. Секция температуры выполнена с возможностью вычисления температуры пластины (60), секция памяти выполнена с возможностью запоминания информации о давлении впрыска раствора мочевины, секция получения давления выполнена с возможностью получения первого давления впрыска при предыдущем впрыске раствора мочевины из секции памяти. Второе давление впрыска соответствует давлению впрыска, полученному в случае, когда раствор мочевины впрыскивается в первый момент времени, соответствующий циклу впрыска, истекшему после предыдущего впрыска. Третье давление впрыска представляет собой давление при впрыске во второй момент времени. Контроллер (80) также выполнен с возможностью увеличения перепада давления, когда температура диффузионной пластины меньше, чем заданное пороговое значение температуры, первый перепад давления, который представляет собой абсолютное значение разницы между давлением первого впрыска и давлением второго впрыска, меньше, чем пороговое значение разности давлений, и впрыск мочевины во второй момент времени, который вызовет второй перепад давления, который представляет собой абсолютное значение разницы между давлением третьего впрыска и давлением первого впрыска, и который больше, чем первый перепад давления. Во время процесса по увеличению перепада давления, контроллер (80) устанавливает, в качестве момента впрыска мочевины, второй момент времени, при котором второй перепад давления превышает первый перепад давления. Технический результат заключается в увеличении перепада давления впрыска мочевины для того, чтобы предотвратить непрерывный напор струи мочевины в одну и ту же точку пластины. 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к очистке отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство очистки отработавшего газа включает в себя клапан подачи, устанавливаемый в выхлопном канале двигателя для подачи аммиака в отработавший газ. Блок избирательной каталитической нейтрализации восстанавливает оксиды азота в отработавшем газе с помощью аммиака. Блок каталитического окисления окисляет аммиак, выходящий из блока селективной каталитической нейтрализации. Блок контроля объема добавки регулирует объем добавки раствора через клапан подачи. Если количество NOx на выходе из блока каталитического окисления превышает количество NOx на входе в блок селективной каталитической нейтрализации, блок контроля объема добавки увеличивает объем добавки раствора. При использовании изобретения создается устройство, позволяющее более точно ограничить объем выбросов NOx. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для контроля за выхлопными газами. Устройство для контроля за выхлопными газами ДВС содержит клапан (40) добавления мочевины, выполненный с возможностью добавления водного раствора мочевины в выхлопные газы, выпускаемые из камеры (17) сгорания в выхлопной канал (19). Блоки (41,42) выборочной каталитической нейтрализации восстановительного типа выполнены с возможностью восстановления оксида азота в выхлопных газах путем выборочной каталитической нейтрализации, при которой аммиак, вырабатываемый из водного раствора мочевины, используется в качестве восстанавливающего агента. Блок (43) каталитического нейтрализатора проскока аммиака содержит катализатор окисления. При этом блок (43) расположен ниже по потоку от блоков (41,42) выборочной каталитической нейтрализации и выполнен с возможностью окисления аммиака, вытекающего из блоков (41,42). Блок добавки топлива выполнен с возможностью добавления негоревшего топлива к отработанному газу, сгоревшему в камере (17) сгорания. Электронный блок (56) управления выполнен с возможностью управления блоком добавки топлива в процессе увеличения добавки, когда объем оксида азота, вытекающего из блоков (41,42), не восстанавливается в требуемом объеме по отношению к объему оксида азота, поступающего в блоки (41,42). Также когда температура слоя катализатора в блоке (43) находится в области температуры, где оксид азота в выхлопных газах может быть восстановлен в блоке (43) путем выборочной каталитической нейтрализации, в которой углеводород используется в качестве восстанавливающего агента так, что объем углеводорода в выхлопных газах, поступающих в блок (43), увеличивается. Технический результат заключается в предотвращении выбросов оксида азота в окружающую атмосферу. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство для контроля за выхлопными газами для двигателя (1) внутреннего сгорания содержит добавляющий механизм (200), катализатор (41) и электронный блок (80) управления. Добавляющий механизм (200) выполнен с возможностью добавления водного раствора мочевины в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания. Катализатор (41) выполнен с возможностью адсорбции аммиака, вырабатываемого из водного раствора мочевины, и с возможностью удаления окислов азота путем использования аммиака, адсорбированного на катализаторе (41). Электронный блок (80) управления выполнен с возможностью установки целевого значения адсорбции аммиака для аммиака, адсорбированного на катализаторе (41). Электронный блок (80) управления управляет механизмом (200) введения добавки так, что количество водного раствора мочевины, добавляемой в выхлопные газы, становится добавляемым количеством, вычисленным на основе целевого значения адсорбции. Электронный блок (80) управления выполнен с возможностью выполнения процесса приведения в исходное состояние для уменьшения количества аммиака, адсорбированного на катализаторе (41), до «0» в случае, когда суммарное количество NS окислов азота, поступающих в катализатор, равно или больше заданной величины. Технический результат заключается в устранении ошибки между фактической величиной адсорбции аммиака и целевым значением адсорбции. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх