Патенты автора ЖЮСТИН Кароль (DE)

Прорезиненный упрочняющий слой для изделий, выполненных из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства, при этом упрочняющий слой содержит множество параллельно расположенных взаимно разнесенных силовых элементов, причем каждый силовой элемент состоит по меньшей мере из одной крученой вискозной комплексной нити, степень кристалличности вискозной комплексной нити находится в диапазоне от 15% до 40%, линейная плотность нити находится в диапазоне от 150 децитекс до 1100 децитекс, а прочность на разрыв находится в диапазоне от 45 сантиньютон/текс до 55 сантиньютон/текс. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил., 4 табл.

Настоящее изобретение относится к армирующему корду для эластомерных изделий, в частности для пневматической шины транспортного средства, состоящему из по меньшей мере одной нити. Настоящее изобретение отличается тем, что армирующий корд содержит по меньшей мере одну нить, состоящую из PEF, полностью или по меньшей мере частично изготовленного из биомасс и/или возобновляемых сырьевых материалов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к прорезиненному упрочняющему слою для изделий, выполненных из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства. Упрочняющий слой имеет множество параллельных шинных кордов, разнесенных друг от друга, и указанные шинные корды являются гибридными кордами, состоящими по меньшей мере из двух комплексных нитей, скрученных друг с другом. Первая комплексная нить является вискозной комплексной нитью, а другая комплексная нить является неметаллической комплексной нитью, которая состоит из материала, не идентичного первой комплексной нити. Вискозную комплексную нить подвергали выдержке в условиях среды, определенных стандартом DIN EN ISO 139-1:2005, и после выдержки она имеет линейную плотность нити <1100 дтекс и прочность на разрыв ≥45 сН/текс. Гибридный корд имеет линейную плотность корда ≤3000 дтекс. Технический результат - создание из экологически безвредного материала упрочняющих слоев в эластомерных изделиях с высокими физическими свойствами, в частности использование их в шинах со сравнительно низким сопротивлением качению. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

 


Наверх