Патенты автора СЕССА Массимо (IT)

Дверная система содержит по меньшей мере одно дверное полотно для закрытия дверного проема, определенного по меньшей мере первой дверной стойкой и второй дверной стойкой; систему позиционирования, для крепления и перемещения дверного полотна между закрытым положением, в котором дверное полотно располагается в дверном проеме между первой и второй дверной стойкой, и открытым положением, в котором дверное полотно предоставляет доступ к дверному проему. При этом система позиционирования содержит штангу подвески, у которой два противоположных конца опираются на опорную конструкцию в первой точке подвески на стороне первой дверной стойки и во второй точке подвески на стороне второй дверной стойки. Причем элемент подвески соединяет дверное полотно со штангой подвески и скользит вместе с дверным полотном вдоль штанги подвески между первой и второй точками подвески. Дверная система также содержит силовой привод и направляющую систему. При этом силовой привод выполнен с возможностью поступательного перемещения элемента подвески вдоль штанги подвески от первоначального положения, соответствующего закрытому положению дверного полотна, до конечного положения, соответствующего открытому положению дверного полотна. Направляющая система выполнена с возможностью направлять дверное полотно от закрытого положения к открытому в начальной фазе поворота дверного полотна наружу, в котором вторая боковая кромка дверного полотна перемещается в поперечном направлении от дверного проема и в боковом направлении за вторую дверную стойку; в фазе бокового поступательного перемещения дверного полотна по меньшей мере частично в сторону от дверного проема; в заключительной фазе поворота вовнутрь дверного полотна, в противоположном направлении относительно начального вращения наружу. При этом каждый из упомянутых двух противоположных концов штанги подвески предоставляет возможность скольжения в горизонтальном направлении, перпендикулярном к дверному проему, и элемент подвески соединен с возможностью скольжения с нелинейной верхней направляющей, расположенной над штангой подвески. При этом концы штанги подвески закрепляются с возможностью скользящего перемещения или качения по соответствующим первой и второй боковым направляющим, которые соединяются горизонтально и поперечно с дверным проемом. Боковые направляющие взаимодействуют с соответствующим вспомогательным направляющим роликом концов штанги подвески. Вторая боковая направляющая на второй стороне имеет большую длину, чем первая боковая направляющая, чтобы обеспечить большее по величине начальное поперечное движение наружу второй боковой кромки дверного полотна относительно меньшего по величине начального движения первой боковой кромки дверного полотна. Группа изобретений также направлена на создание дверной подсистемы, содержащей вышеуказанную дверную систему. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предложен поворотный привод (1) для входного/выходного устройства, в частности для ориентируемой и/или поступательно перемещаемой двери (52), рампы и т.п. в общественных транспортных средствах. Он содержит опору и кожух (2), электродвигатель (3), редуктор (4), соединенный с электродвигателем (3), а также разъединитель (9), соединенный с редуктором (4). Также поворотный привод включает в себя первый вал (10) с трубчатой стенкой (11), имеющей внутреннюю полость и одно или несколько сквозных отверстий (12), второй вал (13), вставленный во внутреннюю полость трубчатой стенки (11) с возможностью вращения вокруг оси (R) и имеющий одну или несколько фиксирующих полостей (14), расположенных с возможностью наложения на сквозные отверстия (12). Также поворотный привод включает в себя один или несколько фиксирующих элементов (15), которые входят в сквозные отверстия (12) в трубчатой стенке (11) и могут перемещаться между радиально внутренним положением, при котором они зацепляются со сквозным отверстием (12) и с фиксирующей полостью (14), предотвращающим вращение первого вала (10) относительно второго вала (13), и радиально внешним положением, снаружи фиксирующих полостей, допускающим вращение первого вала (10) относительно второго вала (13). Также поворотный привод включает в себя регулировочную втулку (16), установленную в трубчатую стенку (11) с возможностью аксиального перемещения между зафиксированным положением и расцепленным положением, при котором регулировочная поверхность (17) регулировочной втулки (16) обращена в сторону сквозных отверстий (12), и имеющую такую форму, что когда регулировочная втулка (16) находится в зафиксированном положении, регулировочная поверхность (17) фиксирует фиксирующие элементы (15) в радиально внутреннем положении, а когда регулировочная втулка (16) находится в расцепленном положении, регулировочная поверхность (17) допускает перемещение фиксирующих элементов (15) в радиально внешнее положение. Также поворотный привод включает в себя кулачок (22), установленный с возможностью перемещения из положения покоя в рабочее положение, и по меньшей мере один рычаг (18), выполненный с возможностью вращения вокруг опорной точки (19), у которого имеется первый торец (20), зацепляющийся с регулировочной втулкой (16), и второй торец (21), соприкасающийся с кулачком (22) так, что при перемещении кулачка (22) из положения покоя в рабочее положение второй торец (21) рычага перемещается в направлении, поперечном оси (R) вращения, а первый торец (20) рычага перемещает регулировочную втулку (16) из зафиксированного положения вдоль первой начальной длины хода в направлении расцепленного положения. 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к вращательной приводной системе для перемещения двери с ориентируемыми створками для транспортных средств. Вращательная приводная система (1) задает ось (3) вращения и содержит вал (4) статора, внешний корпус (5), кольцевой поршень (7) основывающегося на динамике текучей среды привода (8) и трубчатый ротор (10) винтовой передачи (11). Ротор (10) сцепляется с линейным направляющим элементом (15) посредством одного или более вторых элементов (14) качения. Привод (8) представляет собой привод двустороннего действия. Камера (9) давления разделена поршнем (7) на первую камеру (9A) давления и вторую камеру (9B) давления, расположенные на противоположных сторонах поршня (7). Вал (4) статора непосредственно задает часть как первой, так и второй камер (9A, 9B) давления. Ротор (10), линейный направляющий элемент (15) и первые и вторые элементы (12, 14) качения размещены внутри кольцевой камеры (9) давления. Достигается создание энергоэффективной вращательной приводной системы с упрощенной и прочной конструкцией и возможность использования внешнего корпуса в качестве вращательной стойки. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх