Патенты автора ХЕСКЕТ Дэвид (GB)

Изобретение относится к транспортным средствам. Система для обеспечения медленного передвижения на электротяге в транспортном средстве с ручной коробкой передач, содержит электродвигатель для движения на низкой скорости при запуске медленного передвижения на электротяге; кнопку управления запуском медленного передвижения на электротяге и контроллер, выключающий двигатель внутреннего сгорания при запуске режима медленного передвижения на электротяге при активации кнопки управления. Контроллер измененяет скорость транспортного средства только на основании степени нажатия педали тормоза и отменяет медленное передвижение на электротяге при активации педали акселератора или педали сцепления. Повышается экономия топлива. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Раскрыт способ управления остановкой и запуском двигателя (5) автомобиля (1), содержащего коробку передач с ручным управлением, в то время как коробка передач автомобиля (1) находится в состоянии с включенной передачей. В способе используется набор предопределенных условий, которые должны быть выполнены и которые зависят от соответствующих состояний педали сцепления и педали тормоза при предшествующем основном состоянии «двигатель остановлен». Существуют по меньшей мере два основных состояния «двигатель остановлен», из которых двигатель может быть непосредственно перезапущен, и по меньшей мере два побочных состояния «двигатель остановлен», из которых двигатель непосредственно запущен быть не может. Способ адаптирует условия, необходимые для запуска двигателя (5) в зависимости от того, как водитель автомобиля манипулирует педалями сцепления и тормоза, пока двигатель (5) находится в остановленном состоянии. В видоизмененном варианте способа двигатель (5) нельзя запустить до тех пор, пока не будет определено, что педаль акселератора находится в нажатом состоянии, что тем самым дополнительно сокращает количество топлива, которое неэффективно используется автомобилем (1). 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Раскрыт способ, в котором набор данных положений педали сцепления, которые, как ожидается, приведут к разъединенному состоянию сцепления, производится и адаптируется к изменениям в точке зацепления сцепления (8). При осуществлении способа добавляют текущее положение педали сцепления в набор данных, когда состояние зацепления сцепления (8) считается как разъединенное, и удаляют положения педали сцепления P, которые более зацепленные, чем текущее положение педали сцепления P, из набора данных, когда состояние зацепления сцепления считается как ненеразъединенное. Предложены также способ выключения и запуска двигателя транспортного средства, а также устройство для выключения и запуска двигателя транспортного средства. Достигается повышение экономии топлива, безопасности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях транспортных средств с функцией автоматического запуска и остановки. Способ управления двигателем транспортного средства с функцией автоматического запуска и остановки осуществляется в двигателе, имеющем по крайней мере первый и второй старт-стопные режимы работы и пользовательское устройство ввода для выбора используемого старт-стопного режима. В каждом из режимов остановка двигателя выполняется при наличии соответствующих условий для остановки, а запуск выполняется при наличии соответствующих условий для запуска. Способ включает в себя задание первого набора условий для остановки двигателя, используемого при выбранном первом старт-стопном режиме и который является более строгим по сравнению со вторым набором условий для остановки двигателя, используемым при выбранном втором старт-стопном режиме. Осуществляют задание первого набора условий для запуска двигателя, используемого при выбранном первом старт-стопном режиме и который является менее строгим по сравнению со вторым набором условий для запуска двигателя, используемым при выбранном втором старт-стопном режиме. Раскрыта система управления работой двигателя транспортного средства с функцией автоматического запуска и остановки. Технический результат заключается в обеспечении регулирования условий запуска и остановки транспортного средства в соответствии с текущими условиями эксплуатации транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности к способу улучшения работы старт-стопной системы двигателя транспортного средства. Способ управления запуском и остановкой двигателя 10 автомобильного транспортного средства 5, содержит этапы на которых изменяют нижний предел Ll порогового значения положения педали сцепления между верхним значением LlR и нижним значением LlS во время изменения режима работы двигателя 10 с рабочего режима к остановленному состоянию. Нижний предел Ll и верхний предел Lu задают рабочий диапазон для изменяемого порогового значения Th1 положения педали сцепления. Если педаль сцепления пересекает изменяемое пороговое значение Th1 из-за перемещения водителем автомобильного транспортного средства 5 педали 25 сцепления, это вызывает изменение рабочего режима двигателя 10 в зависимости от направления перемещения педали 25 сцепления. Техническим результатом является снижение расхода топлива и уменьшение вредных выбросов за счет уменьшения случаев упущенных возможностей остановки двигателя. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области пассивной безопасности транспортного средства. При осуществлении способа блокируют работу двигателя, если механическая ступень находится в разложенном состоянии и присутствует заданное условие работы силовой передачи. Условием работы силовой передачи является нахождение трансмиссии не в нейтральном состоянии и нахождение состояния педали сцепления в нажатом состоянии. Предложены также система управления работой двигателя и моторное транспортное средство. Достигается повышение безопасности. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ оценки состояния сцепления содержит этапы, на которых делают вывод о том, что сцепление выключено, если скорость транспортного средства, по существу, равна нулю, включена передача коробки передач транспортного средства, двигатель работает и передаваемый через сцепление крутящий момент, по существу, равен нулю. В противном случае делают вывод, что выключенное состояние сцепления не подтверждено. Способ выполнения автоматической остановки двигателя транспортного средства содержит этапы, на которых оценивают состояние сцепления с использованием упомянутого способа и выполняют остановку двигателя. Транспортное средство имеет двигатель, соединенный с механической коробкой передач с возможностью передачи приводного усилия через сцепление, и электронный контроллер, запрограммированный на оценку рабочего состояния сцепления. Электронный контроллер определяет состояние сцепления. Достигается повышение надежности и безопасности транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к регулированию скорости транспортного средства во время режима автоматического поддержания скорости движения для улучшения экономии топлива и/или выбросов. Предложен способ автоматического регулирования скорости транспортного средства, включающий: прием от водителя входного сигнала для входа в режим автоматического поддержания скорости движения; определение пороговой скорости; повышение скорости транспортного средства до скорости, которая на первое заданное значение или долю выше пороговой скорости; снижение скорости транспортного средства до скорости, которая на второе заданное значение или долю ниже пороговой скорости; и повторение этапов повышения и снижения скорости транспортного средства до приема входного сигнала для выхода из режима автоматического поддержания скорости движения. Также способ включает обнаружение транспортного средства впереди, определение расстояния до транспортного средства впереди, поддержание транспортного средства впереди в пределах диапазона расстояния до транспортного средства впереди и расчет первого заданного значения и второго заданного значения в зависимости от расстояния до транспортного средства впереди. Предложено также устройство автоматического регулирования скорости транспортного средства. Достигается улучшение экономии топлива, снижение выбросов. 2 н. и 34 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. В способе выработки вывода управления из системы считывания положения сцепления контролируют положение педали сцепления, определяют переходную зону, определенную диапазоном положений педали сцепления, в которых вывод управления является одним из двух альтернативных состояний положения педали сцепления, содержащих отпущенное состояние педали сцепления и нажатое состояние педали сцепления. Также устанавливают смещение скользящего порога от начального положения педали сцепления, который, если пересекается, когда положение педали сцепления находится в пределах переходной зоны, вызывает изменение состояния положения педали сцепления и вывода управления с текущего состояния на альтернативное состояние, если пересечен скользящий порог. Улучшаются характеристики пуска-останова двигателя. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх