Патенты автора НИППЕР Джейсон Дж. (US)

Изобретение относится к системе и способу технического обслуживания рабочей машины и, в частности, к автоматизированной системе обслуживания для выполнения и отображения обследования рабочей машины. Способ включает в себя этап, на котором обеспечивают монитор отображения в кабине машины, выключатель зажигания для запуска машины, множество измерительных устройств и контроллер для управления машиной. Способ также включает в себя этапы, на которых обнаруживают включение выключателя зажигания, обнаруживают текущее состояние машины каждым из множества измерительных устройств и сравнивают результат каждого обнаруженного состояния с соответствующим пороговым значением. Кроме того, способ включает в себя этап, на котором отображают результат каждого обнаруженного состояния на мониторе отображения относительно порогового значения и обеспечивают кнопку подтверждения на мониторе отображения. Техническим результатом является возможность автоматизированной проверки технического состояния. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложен способ управления системой охлаждения на рабочей машине. При осуществлении способа обеспечивают первое устройство выработки мощности, второе устройство выработки мощности, первый охлаждающий вентилятор, гидравлически соединенный с первым устройством выработки мощности, второй охлаждающий вентилятор, гидравлически соединенный со вторым устройством выработки мощности, контроллер и устройство управления вентилятором, установленное в соединении посредством текучей среды между первым охлаждающим вентилятором и вторым охлаждающим вентилятором. Определяют, работает ли одно из первого устройства выработки мощности или второго устройства выработки мощности со скоростью ведущего вала ниже порогового значения скорости. Обнаруживают, является ли активным диагностический код неисправности по отношению к устройству управления вентилятором. Отправляют сигнал устройству управления вентилятором. Активируют устройство управления вентилятором. Обеспечивают гидравлическую энергию первому охлаждающему вентилятору и второму охлаждающему вентилятору в зависимости от того, какое из первого устройства выработки мощности или второго устройства выработки мощности работает со скоростью ведущего вала выше порогового значения скорости. Предложены также рабочие машины. Достигается управление системой охлаждения рабочей машины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки и блок подножки. Блок распорки крепится к боковой раме транспортного средства. Блок подножки крепится к боковой раме или к блоку распорки. По второму варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки, содержащий разнесенные левый и правый элементы распорки, прикрепляемые к раме, и блок подножки, содержащий разнесенные левую и правую стойки, верхний и нижний элементы подножки. Верхний элемент подножки продолжается между верхним участком каждой из стоек. Нижний элемент подножки продолжается между нижним участком каждой из стоек. Стойки содержат фланец, прикрепляемый к боковой раме или к одному из элементов распорки. По третьему варианту, узел подножки крепится на раме гусеничной ходовой части транспортного средства. Рама гусеничной ходовой части выполнена с возможностью избирательного поддержания более широкой гусеницы и более узкой гусеницы. Достигается улучшение доступа в кабину транспортного средства. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх