Патенты автора ОНОДА Наонори (JP)

Изобретение относится к устройству управления и способу управления для двигателя внутреннего сгорания, снабженного механизмом переменной степени сжатия. Двигатель внутреннего сгорания имеет механизм переменной степени сжатия, использующий многорычажный поршневой кривошипно-шатунный механизм, перемещая позицию верхней мертвой точки поршня вверх или вниз, и оснащен клапаном для впрыска топлива, который впрыскивает топливо в цилиндры. Во время высокой нагрузки период впрыска топлива увеличивается, но с помощью настоящего изобретения целевая степень сжатия становится низкой степенью сжатия во время высокой нагрузки, и момент начала впрыска топлива находится перед верхней мертвой точкой такта выпуска, таким образом, период впрыска топлива перекрывает верхнюю мертвую точку такта выпуска. Когда степень сжатия является низкой (характеристика 'b'), расстояние между клапаном для впрыска топлива и поверхностью головки поршня рядом с верхней мертвой точкой увеличивается, как указано символом 'H', таким образом, даже если впрыск происходит рядом с верхней мертвой точкой, дымность не формируется легко, и период впрыска может быть продлен, чтобы перекрывать верхнюю мертвую точку. Техническим результатом является увеличение времени впрыска топлива при высокой нагрузке. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в том, что увеличение и уменьшение общего объема топлива не будет влиять на крутящий момент, а ступенька крутящего момента является небольшой. Указанный технический результат достигается тем, что максимальный объем впрыска из клапана (8) впрыска топлива для впрыска в цилиндр может покрывать область вплоть до линии L2 относительно границы между областью A1 стехиометрического соотношения воздух-топливо и областью A2 выходного стехиометрического соотношения воздух-топливо. Двигатель приводится в действие посредством впрыска в цилиндр в области A1 стехиометрического соотношения воздух-топливо. Линия L3 переключения для переключения впрыска и остановки клапана (41) впрыска топлива для впрыска в канал задается между двумя пограничными линиями L1 и L2. На стороне высокой скорости и высокой нагрузки от линии L3 переключения клапан впрыска топлива для впрыска в канал выполняет дополнительный впрыск топлива. Переключение впрыска и остановки впрыска во впускной канал выполняется в состоянии, когда соотношение воздух-топливо становится выходным соотношением воздух-топливо только за счет впрыска в цилиндр. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх