Патенты автора ЯМАГУТИ, Итиро (JP)

Изобретение относится к способу и устройству помощи при парковке. Способ помощи при парковке в целевом положении парковки и выполнении автономной парковки с использованием сохраненной окружающей обстановки содержит этап, на котором обнаруживают окружающую обстановку; этап, на котором указывают обнаруженную окружающую обстановку; этап, на котором принимают определение того, является ли указываемая окружающая обстановка подходящей, вводимое пользователем; этап, на котором сохраняют окружающую обстановку, когда определение пригодности вводится пользователем, и этап, на котором выполняют автоматическую парковку. Автоматическую парковку выполняют с использованием окружающей обстановки, сохраненной ранее, при прибытии в упомянутую окружающую обстановку после распознавания окружающей обстановки. Достигается повышение безопасности автоматической парковки транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системам помощи при парковке. Способ помощи при парковке для приема операции оператором из-за пределов транспортного средства и выполнения автоматической парковки в целевой позиции для парковки. Способ помощи при парковке содержит этапы, на которых определяют ситуацию связи между оперативным устройством и устройством связи, ограничивают операцию для регулирования вручную целевой позиции для парковки в парковочной рамке в оперативном устройстве в зависимости от ситуации связи после приема операции для выбора парковочной рамки, в которой должно парковаться транспортное средство, когда определяется то, что существует риск сбоя связи в ситуации связи, и выполняют автоматическую парковку в заданной целевой позиции для парковки. Оперативное устройство выполнено с возможностью принимать операцию и передавать сигнал инструкции, соответствующий операции. Устройство связи смонтировано на транспортном средстве и выполнено с возможностью принимать сигнал инструкции от оперативного устройства. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством при парковке. 4 н. и 9 з.п. ф-лы. 20 ил.

Изобретение относится к системам помощи при парковке. Способ оценки собственного положения для устройства помощи при парковке, которое сохраняет окружающую обстановку в целевом положении парковки в устройстве хранения данных и выполняет автоматическую парковку с использованием сохраненной окружающей обстановки при парковке в целевом положении парковки. Способ содержит этап, на котором представляют сохраненную окружающую обстановку, этап, на котором принимают операцию задания относительного взаимного расположения между сохраненной окружающей обстановкой и транспортным средством-носителем и целью, присутствующей около транспортного средства-носителя, и этап, на котором задают положение транспортного средства-носителя или положение цели в сохраненной окружающей обстановке на основании упомянутой операции. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к устройству вычисления собственной позиции и к способу вычисления собственной позиции. Устройство вычисления собственной позиции включает в себя: световой проектор 11, выполненный с возможностью проецировать световой луч 32a с предварительно установленным шаблоном на поверхность 31 дороги вокруг транспортного средства; и камеру 12, выполненную с возможностью захватывать изображение 38 поверхности 31 дороги вокруг транспортного средства, включающее в себя область, на которую проецируется световой луч 32a с предварительно установленным шаблоном. Устройство вычисления собственной позиции вычисляет угол ориентации транспортного средства 10 относительно поверхности 31 дороги из позиции светового луча 32a с предварительно установленным шаблоном на изображении 38, полученном посредством камеры 12, и вычисляет величину изменения ориентации транспортного средства на основе временных изменений нескольких характерных точек на поверхности дороги, которые обнаруживаются из изображения 38. Устройство вычисления собственной позиции вычисляет текущую позицию и угол ориентации транспортного средства посредством суммирования величины изменения ориентации с начальной позицией и углом ориентации транспортного средства. Если условие, при котором обнаруживаются несколько характерных точек, не удовлетворяет первому критерию, устройство вычисления собственной позиции проецирует световой луч 32a с предварительно установленным шаблоном. Обеспечивается точная и стабильная оценка текущей позиции транспортного средства независимо от условий, при которых обнаруживаются характерные точки. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 17 ил.

 


Наверх