Патенты автора ОЯГИ Хироси (JP)

Изобретение относится к устройству управления двигателем, применяемому в двигателе внутреннего сгорания, имеющем устройство рециркуляции выхлопных газов (EGR), которое управляет состояниями сгорания топлива в двигателе. Техническим результатом является повышение эффективности использования топлива. Предложено устройство управления (ECU 70), которое управляет состоянием сгорания таким образом, что барицентрическое положение (Gc) скорости тепловыделения совпадает с целевым барицентрическим положением (Gc*), и которое может предотвращать увеличение шума при сгорании, вызываемое увеличением задержки зажигания, которая возникает в случае, если работает устройство EGR и частота вращения является низкой или нагрузка на двигатель является низкой. Устройство управления также предотвращает увеличение задержки зажигания посредством увеличения давления наддува нагнетателя (44), которым оснащен двигатель (10), и таким образом оно предотвращает увеличение шума при сгорании. 5 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания, использующему положение центра тяжести скорости тепловыделения для управления сгоранием. Техническим результатом является обеспечение возможности быстро прогревать двигатель внутреннего сгорания или каталитический нейтрализатор. Результат достигается тем, что устройство управления управляет положением центра тяжести скорости тепловыделения, чтобы оно соответствовало опорному положению в случае, когда температура охлаждающей двигатель воды равна или выше, чем опорная температура охлаждающей воды, и управляет положением центра тяжести скорости тепловыделения, чтобы оно соответствовало углу поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение, в случае, когда температура охлаждающей двигатель воды ниже, чем опорная температура охлаждающей воды. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх