Патенты автора Изотов Владислав Владимирович (RU)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для создания средств электропитания применительно к бортовой авиационной технике. Технический результат - повышение живучести, надежности и КПД вторичных источников питания, построенных на DC/DC преобразователях для потребителей 2 и 3 категории бортовых систем ЛА, первичное питание которых осуществляется по ГОСТ Р 54073-2010. В соответствии со способом построения модульного источника питания повышенной надежности создают его структуру с последовательным подключением модулей питания посредством использования промежуточных шин, организованных по уровню питающих напряжений соответствующих первичным источникам тока ЛА. При перебоях в цепи питания основного источника первичного тока, наличии провалов напряжения в условиях аварийной работы и отключения первичной питающей сети, выполняют подключение резервных источников тока другого уровня с напряжением промежуточной шины для питания основных самозащищенных DC/DC модулей питания, кроме этого осуществляют дублирование основных выходных модулей по уровню выходного напряжения при отказе или перегрузке по току одного или нескольких выходных модулей. Состав модулей выбирается применительно к определенной по величине нагрузке, где каждый входящий модуль - конструктивно самозащищенный DC/DC преобразователь с встроенным ШИМ (ЧИМ) регулированием, собственными параметрами по входу и выходу, гальванической развязкой, защитой по току перегрузки. 5 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электронной коммутационной технике применительно для обеспечения коммутации силовых энергетических цепей постоянного тока с защитой от перегрузки и использования их в качестве интерфейсных линий передачи информации. Технический результат заключается в повышении быстродействия защиты при недопустимых перегрузках по току, управляемого посредством создания коммутатора с дистанционным управлением, реализованного на полевом транзисторе с минимальным сопротивлением в открытом состоянии, используемого в качестве силового ключа, и обеспечении качества защиты за счет применения токового датчика и быстродействующей схемы защиты, работающей в режиме триггера по состоянию перегрузки, позволяющего удерживать ключ после возникновения перегрузки по току в отключенном состоянии до снятия управляющего сигнала и обеспечения повторного включения. 2 ил.

 


Наверх