Патенты автора МАЙЕР Кристоф (DE)

Изобретение относится к газо- и паропроницаемой пленке. Техническим результатом является обеспечение возможности надежного и осуществляемого с точным соблюдением раппорта печатания, а также обеспечение возможности наслаивания на нее нетканого материала, соединяемого с ней термоплавким клеем. Технический результат достигается газо- и паропроницаемой пленкой, которая изготовлена с применением композиции, содержащей наполнитель, линейный полиэтилен низкой плотности (ЛПЭНП-компонент) с меньшей плотностью, которая составляет менее 0,925 г/см3, и ЛПЭНП-компонент с большей плотностью, которая составляет более 0,925 г/см3. При этом пленка характеризуется удельной высотой падения шарика при испытании на удар методом падающего шарика более 100 мм на грамм полимера на квадратный метр, или удельной массой заостренного груза при испытании по методу определения ударной прочности падающим заостренным грузом (согласно стандарту ASTM D1709А) более 19 г на грамм полимера на квадратный метр, или удельной высотой водяного столба (согласно стандарту EDANA WSP 80.6) более 90 мм на грамм полимера на квадратный метр. Проницаемость для водяного пара пленки согласно стандарту ASTM D6701-01 составляет по меньшей мере 1000 г/м2 в течение 24 ч. Разрывное удлинение пленки, согласно стандарту ASTM D882, составляет в продольном направлении менее 200%. Причем показатель текучести расплава менее 4 г/10 мин при температуре 190°C и нагрузке 5 кг. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 табл., 5 пр.

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Способ изготовления поперечного элемента, предназначенного для соединения колеса транспортного средства к конструкции транспортного средства, при котором изготавливают поперечный элемент, имеющий место соединения и концевую часть, на которой сформирован за одно целое элемент для размещения шарового шарнира, который обеспечивает первую ориентацию шарового шарнира, отделяют концевую часть от места соединения и присоединяют к указанному месту соединения присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира, который обеспечивает вторую ориентацию шарового шарнира, отличающуюся от первой ориентации. Достигается упрощение возможности изменения положения и/или ориентации места шарнирного соединения. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к поперечному рычагу подвески для транспортного средства. Поперечный рычаг подвески содержит соединительное колено, колесное колено и коренную шейку. Соединительное колено выполнено с возможностью присоединения рычага подвески к кузову транспортного средства. Колесное колено прикреплено к соединительному колену и выполнено с возможностью присоединения рычага подвески к стойке колеса. Коренная шейка имеет штыревой участок, наклоненный к колесному колену, и область перехода, образующую уплощенный крепежный участок, имеющий трапециевидную или треугольную конфигурацию, прикрепленную к соединительному колену. Соединительное колено включает в себя область с выемкой вблизи полой соединительной зоны, по меньшей мере, частично окружающей крепежный участок коренной шейки. Выемка выполнена с возможностью обеспечения доступа к крепежному участку с верхней стороны и нижней стороны поперечного рычага подвески. Достигается создание поперечного рычага подвески с меньшими размерами в области соединительной зоны, к которой прикреплена штыревая коренная шейка. 4 ил.

 


Наверх