Патенты автора ИТО, Ясухиро (JP)

Группа изобретений касается вариантов внешней панели транспортного средства. Внешняя панель транспортного средства содержит внешний материал 110 и усиливающий элемент 120, который находится в контакте вдоль внутренней поверхности внешнего материала 110 транспортного средства и второй момент площади которого в направлении, перпендикулярном внешнему материалу, меньше или равен 15000 мм4 в поперечном сечении, перпендикулярном продольному направлению усиливающего элемента. При такой конфигурации второй момент площади в направлении, перпендикулярном продольному направлению усиливающего элемента 120, меньше или равен 15000 мм4, и, следовательно, в то же время может быть компенсирован недостаток жесткости при растяжении. Обеспечивается конфигурация, которая компенсирует недостаток жесткости при растяжении и в то же время компенсирует недостаток ударных свойств. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к горячему прессованию изделий. Первый и второй прессы снабжены штампами, которые имеют каналы для потока охладителя для охлаждения нагретой заготовки. При этом прессы связаны между собой и нагревательной печью посредством перемещающегося устройства. Повышается прочность изделий за счет управления температурой посредством ее нагревания и охлаждения. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретения заявленной группы относятся к обработке металлов давлением, в частности к производству прессованного компонента транспортного средства на линии, содержащей первое прессовое устройство для горячей ковки с устройством охлаждения, второе прессовое устройство для горячей штамповки, нагревательную печь и манипулятор. Стальной лист нагревают до температуры 950°C или выше. На стадии горячей ковки нагретый стальной лист подвергается ковке для формирования стального листа с переменной толщиной. На стадии горячей штамповки получают прессованный компонент, который охлаждают внутри пресса. Повышается прочность компонента при снижении его веса. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Заявленные изобретения относятся к области обработки металлов давлением и могут быть использованы при изготовлении штампованных изделий. Изготовление штампованного изделия осуществляют на прессе в два этапа. На первом этапе формируют вогнутую часть изделия путем штамповки заготовки с использованием пуансона (13) и первой матрицы (11). Пуансон (13) имеет форму, соответствующую форме всего штампованного изделия. Первая матрица (11) имеет форму, соответствующую по меньшей мере форме вогнутой части изделия. На втором этапе формируют вертикальную стенку и участок линии ребра путем штамповки с использованием пуансона (13) и второй матрицы (12). Вторая матрица (12) расположена в прессе рядом с первой матрицей (11) и имеет форму, соответствующую по меньшей мере форме вертикальной стенки и участка линии ребра изделия. Первый этап завершают после завершения второго этапа. В результате обеспечивается возможность получения штампованного изделия, имеющего повышенное сопротивление усталости. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением при изготовлении штамповкой компонента кузова автомобиля. Компонент содержит верхнюю пластину, верхние ребра, вертикальные стенки, нижние ребра и фланцы основания. При этом фланец вертикальной стенки и смежный с его концевым участком фланец основания выполнены непрерывно продолжающимися. На первом этапе осуществляют штамповку заготовки для формирования промежуточного формованного изделия. На втором этапе осуществляют штамповку промежуточного формованного изделия с формированием компонента. Повышается несущая способность и жесткость штампованного компонента при его прикреплении к другому элементу. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к элементу для поглощения удара. Элемент для поглощения удара размещен смежно с внешней частью 110 автомобиля, и его высота в направлении, перпендикулярном внешней части, больше ширины в направлении вдоль внешней части в сечении, перпендикулярном направлению прохождения элемента. В этой конфигурации первый элемент 122 и второй элемент 124 расположены так, чтобы проходить в различных направлениях и быть смежными с внешней частью 110 автомобиля. Обеспечивается возможность поглощения удара во время столкновения, даже когда нет достаточного пространства. 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для отбортовки отверстия в листовой заготовке. На этапе размещения пуансон располагается на одной стороне листовой заготовки со сквозным отверстием, а опорный элемент располагают на ее противоположной стороне. На этапе выдавливания формируют фланец путем перемещения пуансона относительно заготовки в направлении противоположной стороны и выдавливания периферического края сквозного отверстия в заготовке посредством пуансона и опорного элемента в направлении толщины листа заготовки. Подавляется растрескивание переднего концевого участка фланца отбортовки отверстия, что улучшает качество листовых заготовок. 8 н. и 24 з.п. ф-лы,11 ил.

Изобретения группы относятся к области обработки металлов давлением и могут быть использованы при штамповке изделия из составной сварной заготовки, изготовленной из металлических листов. Штампованное изделие содержит фланцевую часть и дугообразную область фланцевой части, которую формируют путем деформации растяжения фланца с образованием открытого внутреннего периферийного края. При этом используют составную заготовку, в которой линия сварки пересекает внутренний периферийный край и наружный периферийный край. Повышается качество изделия за счет обеспечения точности формы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 18 ил., 2 табл.

Изобретение относится к режущему устройству, представляющему собой устройство для получения обрабатываемого материала путем отрезания концевой части листового материала посредством первого режущего ножа и второго режущего ножа, которые относительно приближаются друг к другу. Режущее устройство содержит прижим для листового материала и первый режущий нож, которые зажимают обрабатываемую часть материала листового материала со стороны ее передней и задней поверхностей, второй режущий нож и элемент предотвращения наклона вниз, которые зажимают концевую часть материала листового материала со стороны ее передней и задней поверхностей, и приводную часть, которая заставляет первый режущий нож и второй режущий нож начинать относительное приближение, при этом поддерживая плоское состояние, при котором обрабатываемая часть материала и концевая часть материала располагаются в одной плоскости. В результате обеспечивается уменьшение образования заусенцев в обрабатываемом материале. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл., 3 пр.

Изобретение может быть использовано для получения точечной сваркой конструкции из стальных листов. Сварная конструкция содержит два или три стальных листа толщиной от 0,5 до 2,6 мм, размещенных с образованием перекрывающейся части. Перекрывающаяся часть расположена в области ожидаемой деформации при приложении нагрузки к сварной конструкции. По меньшей мере внутри перекрывающейся части упомянутые стальные листы соединены точечной сваркой с получением множества сварных точек. Диаметр dng (мм) ядра сварной точки выбирают по заданному математическому выражению в зависимости от диаметра углубления, образованного на поверхности стального листа от воздействия наконечника электрода, и средней толщины стального листа в перекрывающейся части сварной конструкции. Конструкция позволяет уменьшить разрушения на сварных участках. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 17 ил., 2 табл.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к штамповке изделия, которым является нижний рычаг автомобиля. Упомянутое изделие содержит основную корпусную часть с первой и второй концевыми частями и выступающую наружу изгиба от изогнутой части основной корпусной части выступающую часть. На поверхности верхней пластинчатой части основной корпусной части выполнены канавки в области на стороне первой концевой части от основания выступающей части. Первая вертикальная стеночная часть, продолжающаяся от части первого конца основной корпусной части до выступающей части, имеет угловую часть, соединяющую основную корпусную часть и выступающую часть. Причем угол является острым. На первом этапе формуют первую вертикальную стеночную часть без формования формы пазовой части в форме поверхности верхней пластинчатой части. На втором этапе формуют форму пазовой части на поверхности верхней пластинчатой части. Повышается качество изделия. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штамповки изделия, в частности кузова автомобиля. Поперечная перегородка кузова включает верхнюю пластинчатую часть, боковые фланцевые части и угловые фланцевые части. Каждая из боковых фланцевых частей отходит от соответствующих сторон верхней пластинчатой части. Каждая из угловых фланцевых частей отходит от соответствующих угловых частей верхней пластинчатой части. Угловая фланцевая часть соединяет боковые фланцевые части друг с другом. В угловой фланцевой части часть, имеющая минимальное значение толщины листа, находится в центральном участке в окружном направлении, и части, имеющие максимальное значение толщины листа, находятся на ее обеих сторонах. Отношение максимального значения и минимального значения находится в диапазоне от 1,0 до 1,6. Для получения изделия используют пуансон, матрицу и имеющий выпуклую форму инструмент, размещенный в положении, соответствующем угловой фланцевой части. При этом формируют угловую фланцевую часть посредством перемещения имеющего выпуклую форму инструмента, а затем формируют фланцевые части путем сгибания заготовки посредством относительного перемещении матрицы к пуансону. Повышается качество кузова за счет сдерживания сморщивания в угловых фланцевых частях. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к формованию заготовки стального листа, имеющего прочность на разрыв при растяжении 340 МПа или более, изделия, которое содержит внутренний непрерывный фланец по меньшей мере в одной концевой части ребра, в перпендикулярном направлении. Первый внутренний непрерывный фланец образуют гибкой концевой части ребра первой части поверхности. Второй фланец образован по меньшей мере в части области концевой части второй части поверхности. При этом используют пуансон, обращенную к нему матрицу с подушкой и средство ограничения деформации вне плоскости фланца. Исключается складкообразование во фланце ребра. 8 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил, 17 пр., 1 табл.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в качестве усиливающего элемента кузова транспортного средства. Отформованное прессованием изделие из стального листа, имеющего прочность на разрыв при растяжении 340 МПа или более, содержит ребро, продолжающееся в заданном направлении, и первую и вторую части поверхности, соответственно продолжающиеся от обоих концов от линии ребра, образованной ребром. Причем отформованное прессованием изделие содержит внутренний непрерывный фланец, который получают с помощью устройства непрерывным формованием фланца ребра внутри его концевой части, первый и второй фланцы. Причем фланец ребра имеет толщину части каждой из областей с обеих сторон центральной вдоль окружности области равна или больше, чем толщина листа центральной области. Уменьшается возможность складкообразования. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к изготовлению формованием изделий из стального листа с высоким пределом прочности на разрыв желобообразной формы поперечного сечения, содержащих днище желоба, гребень, вертикальные стенки и наружную непрерывную отбортованную кромку. Формование прессованием осуществляют в два этапа. При этом на первом этапе после удерживания первой подушкой участка части, которой должна быть придана форма дна желобчатого элемента, вторая подушка удерживает участок конца частей, которым должна быть придана форма гребней. Уменьшается складкообразование в гребнях и растрескивание на наружной непрерывной отбортованной кромке. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 19 ил., 4 пр.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для формования прессованием из стального листа с высокой прочностью на разрыв при растяжении изделия с желобчатым поперечным сечением и внешним непрерывным фланцем на конце. На первом этапе обеспечивают прижатие формуемого материала подушкой к пуансону для поднятия области, соответствующей формуемому фланцу на концах дна желобчатого элемента и ребра в направлении, противоположном направлению прессования. При помощи подушки изгибают конец области, формуемой в ребро в направлении прессования и удерживают по меньшей мере часть упомянутого конца. При этом с использованием пуансона и матрицы формуют промежуточное изделие, в котором отличная от конца зона в области, формуемой в дно желобчатого элемента, не удерживается. Уменьшается образование трещин на кромке фланца ребра и образование складок у основания фланца ребра. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх