Патенты автора ХЕГЛУНД Андерс (SE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель содержит первый управляемый клапан, выполненный с возможностью открытия/закрытия камеры сгорания двигателя, и газораспределительную систему, выполненную с возможностью управления первым управляемым клапаном двигателя. Газораспределительная система содержит замкнутый пневматический контур для текучей среды под давлением. Замкнутый контур для текучей среды под давлением содержит соединенные последовательно между собой компрессор (31) и привод (10) клапана, функционально соединенный с первым управляемым клапаном двигателя. Газораспределительная система дополнительно содержит газовый накопитель (38), соединенный с замкнутым контуром для текучей среды под давлением посредством по меньшей мере одного трубопровода (39) газового накопителя, содержащего управляемый клапан (40). Раскрыта газораспределительная система для пневматического управления приводом (10) клапана. Технический результат заключается в обеспечении возможности увеличения перепада давлений между стороной низкого давления и стороной высокого давления путем увеличения давления на стороне высокого давления контура для текучей среды под давлением. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в приводах клапанов для двигателей внутреннего сгорания. Привод (1) для осевого перемещения объекта содержит поршень (4) привода и гидравлический контур (20). Поршень (4) привода содержит поршневой шток (7) привода, имеющий первый конец (8) и второй конец. Поршень (4) привода перемещается в осевом направлении, совершая возвратно-поступательные движения, между первым положением и вторым положением. Гидравлический контур (20) содержит заполненную жидкостью камеру (21). Первый конец (8) поршневого штока (7) привода выполнен с возможностью перемещения в осевом направлении внутри камеры (21) в связи с осевым перемещением поршня (4) привода. Продолжающаяся в осевом направлении выемка (22) раскрывается в заполненную жидкостью камеру (21) и выполнена с возможностью приема первого конца (8) поршневого штока (7) привода, когда поршень (4) привода находится в первом положении. Поршневой шток (7) привода в области первого конца (8) представляет собой цилиндрическую огибающую поверхность (24). Выемка (22) представляет собой цилиндрическую внутреннюю поверхность (25). Цилиндрическая огибающая поверхность (24) и цилиндрическая внутренняя поверхность (25) представляют собой согласующиеся формы. Привод содержит канал, продолжающийся между выемкой (22) и камерой (21), когда цилиндрическая огибающая поверхность (24) и цилиндрическая внутренняя поверхность (25) расположены в перекрывающейся конфигурации. Секция предварительно определенного максимального перекрытия образована перекрытием торможения. Канал в секции перекрытия торможения имеет площадь поперечного сечения, которая уменьшается в функциональной зависимости от увеличивающегося перекрытия между цилиндрической огибающей поверхностью (24) и цилиндрической внутренней поверхностью (25). Площадь поперечного сечения канала в начале секции перекрытия торможения уменьшается с уменьшающимся производным соотношением, а в конце секции перекрытия торможения уменьшается с увеличивающимся производным соотношением в функциональной зависимости от увеличивающегося перекрытия. Технический результат заключается в уменьшении скорости закрывания непосредственно перед тем, как клапан двигателя приходит в контакт с седлом клапана. 12 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение может быть использовано для определения взаимного положения между двумя объектами, в частности для определения взаимного положения между клапаном и седлом клапана в двигателе внутреннего сгорания. Способ определения взаимного положения между первым корпусом и катушкой осуществляется при помощи узла датчика положения. Узел датчика положения содержит первый корпус, катушку (11), блок управления и цепь (12) датчика. Первый корпус является взаимно перемещаемым в осевом направлении относительно катушки (11). Цепь (12) датчика содержит компаратор (15), соединенный с первым ответвлением, содержащим катушку (11), выключатель (16) питания и эталонное сопротивление (18), соединенные последовательно друг с другом. Компаратор (15) выполнен с возможностью получения и сравнения мгновенного измерительного напряжения через эталонное сопротивление (18) и мгновенного опорного напряжения, генерирования изменения состояния цифрового выходного сигнала на основе взаимного соотношения между измерительным напряжением и опорным напряжением. Способ заключается в том, что посылают восходящую ветвь импульса цифрового входного сигнала от блока управления к выключателю (16) питания для создания изменения состояния выключателя (16) питания от разомкнутого к замкнутому. В блоке управления обнаруживают первое изменение состояния выходного сигнала от компаратора (15). Определяют взаимное положение между первым корпусом (10) и катушкой (11) на основе временной задержки между восходящей ветвью импульса входного сигнала и первым изменением состояния выходного сигнала. Способ может заключаться и в том, что в блоке управления могут обнаруживать второе изменение состояния выходного сигнала. Могут определять взаимное положение между первым корпусом (10) и катушкой (11) на основе задержки между первым изменением состояния выходного сигнала и вторым изменением состояния выходного сигнала. Раскрыт узел датчика положения. Технический результат заключается в повышении точности определения взаимного положения между двумя объектами и в снижении потребления энергии. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к исполнительному механизму для осевого смещения газообменного клапана в двигателе внутреннего сгорания. Исполнительный механизм содержит диск и шток, образующие поршень. Шток прикреплен к диску и выступает из него в осевом направлении. Диск разделяет объем цилиндра на первую и вторую части и выполнен с возможностью перемещения в осевом направлении между активным и неактивным положением, а шток выполнен с возможностью осевого перемещения в соответствии с перемещением диска. Механизм также содержит контур текучей среды под давлением, выполненный с возможностью управляемого сообщения по текучей среде и первой частью объема цилиндра, и первый гидравлический контур (21), содержащий заполненное жидкостью пространство (22). Поршень исполнительного механизма содержит второй гидравлический контур (24). Пространство (22) находится в сообщении по текучей среде с внутренней полостью (25) во втором контуре (24), когда диск поршня находится в неактивном положении. Полость (25) частично ограничена позиционирующим поршнем (29), который выполнен с возможностью возвратно-поступательного перемещения относительно поршня в осевом направлении и с возможностью надавливания на газообменный клапан во второй части объема цилиндра. Второй контур (24) содержит клапан (27), выполненный с возможностью предотвращения прохождения потока текучей среды из полости (25). Шток имеет свободный конец (30), который частично упирается в стопорную поверхность (31) в пространстве (22), когда диск находится в неактивном положении. Область поршня (29), которая обращена к внутренней полости (25), меньше или равна находящейся под давлением области свободного конца (30) штока поршня исполнительного механизма. Технический результат заключается в том, что шток поршня исполнительного механизма всегда занимает заданное неактивное положение, когда клапан двигателя закрыт и исполнительный механизм неактивен. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх