Патенты автора НУКУСИНА, Риоусуке (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины имеет ребристый рисунок, который включает в себя по меньшей мере четыре основные канавки (11, 12) и по меньшей мере пять рядов контактных участков (10, 20, 30). Множество изгибающихся канавок (21), каждая из которых имеет изогнутую форму, выполнены на промежуточном контактном участке (20), расположенном с внутренней стороны каждой основной канавки (12) плечевой зоны. Каждая из изгибающихся канавок (21) имеет одну концевую часть, открывающуюся в основную канавку (12) плечевой зоны, и другую концевую часть, закрытую на промежуточном контактном участке (20). Каждая из изгибающихся канавок (21) состоит из первого наклонного участка канавки, проходящего от открытой концевой части до изгибающейся части, и второго наклонного участка канавки, проходящего от изгибающейся части до закрытой концевой части. Направление, ориентированное от открытой концевой части первого наклонного участка канавки к изгибающейся части, совпадает с направлением (R) вращения, и второй наклонный участок канавки изогнут по направлению к первому наклонному участку канавки, при этом изгибающаяся часть служит в качестве вершины. Технический результат - подавляется неравномерный износ шины во время движения по круговой траектории и предотвращается увеличение шума после износа. 12 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

 


Наверх