Патенты автора Кириленко Петр Эдуардович (RU)

Изобретение относится к системе балансировки валов в двухцилиндровом четырехтактном двигателе. В системе балансировочных валов двухцилиндрового четырехтактного двигателя оба соосно установленных балансировочных вала, расположенные по одну сторону от коленчатого вала, имеют противоположные направления вращения, одинаковую частоту вращения, в зоне прохождения головки шатуна на каждом из балансировочных валов выполнен продольно-поперечный пропил, внутренний край которого в поперечном сечении для первого балансировочного вала выполнен под углом от 1 до 15 градусов от вертикали, угол определяется в обратном направлению вращения первого балансировочного вала направлении, для второго балансировочного вала внутренний край пропила в поперечном сечении выполнен под углом от 1 до 20 градусов от вертикали, угол определяется по направлению вращения второго балансировочного вала. В соответствии с первым вариантом, противовес первого балансировочного вала установлен перед подшипником скольжения, соединяющим выполненный в виде опоры конец первого балансировочного вала и выполненный в виде опоры конец второго балансировочного вала, конец первого балансировочного вала входит в соединяющий подшипник скольжения на половину толщины подшипника. В соответствии со вторым вариантом, противовес первого балансировочного вала установлен консольно на конце самого вала перед подшипником скольжения, выполненном в виде опоры на конце второго балансировочного вала. Технический результат - снижение вибрационной нагрузки на двухцилиндровый четырехтактный двигатель, шасси транспортного средства, корпус энергетической установки (такой как пожарная помпа, генератор), минимализация габаритов и массы двигателя, увеличение ресурса двигателя в целом. 2 н.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к комбинированной трансмиссии. Трансмиссия содержит ведущий шкив, жестко установленный на входном валу, ведомый шкив, установленный на выходном валу, и зубчатую передачу, содержащую ведущую шестерню, жестко закрепленную на входном валу, находящуюся в зацеплении с ведомым зубчатым колесом, установленным с возможностью вращения на выходном валу. Трансмиссия дополнительно содержит установленную на выходном валу обгонную муфту, на которой установлен ведомый шкив. Ременная передача размещена снаружи корпуса. Достигается повышение надежности и долговечности трансмиссии при снижении травмоопасности. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх