Патенты автора БЕРГКВИСТ, Микаэль (SE)

Использование: для фиксации образца, включающего в себя образец керна или буровой шлам, при измерениях пропускания рентгеновского излучения и измерениях флуоресценции. Сущность изобретения заключается в том, что держатель образца содержит вмещающую конструкцию, имеющую осевое направление и выполненную с возможностью во время измерений по меньшей мере частично заключать в себе образец и ограничивать его смещение в направлении, пересекающем осевое направление. У вмещающей конструкции имеется по меньшей мере один участок, обращенный от осевого направления и способный во время измерений пропускать возбуждающее излучение, направленное на образец, и флуоресцентное излучение, исходящее от образца. Предложен также прибор, выполненный с возможностью установки в него такого держателя образца и содержащий источник излучения, детектор пропускания рентгеновского излучения, детектор флуоресценции и средство вращения для вращения по меньшей мере одного из следующих компонентов: держатель образца, источник рентгеновского излучения, детектор пропускания рентгеновского излучения и детектор флуоресценции. Кроме того, предложена система, содержащая такой держатель образца и такой прибор. Технический результат: обеспечение возможности повышения точности измерений за счет синергетического эффекта, обусловленного ограничением смещения образца в нежелательном направлении или нежелательным образом, в том числе в случаях, когда образцы керна оказались разломанными на отдельные части при малом или нулевом ослаблении, обусловленном самим держателем образца. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к гибридным силовым агрегатам. Гибридный силовой агрегат содержит двигатель внутреннего сгорания, коробку передач, первую и вторую планетарную передачу, первую и вторую электрическую машину, первую и вторую зубчатую пару. Также имеется устройство сцепления, расположенное между двигателем и коробкой передач таким образом, что двигатель может быть отсоединен от коробки передач. Второе водило планетарного колеса второй планетарной передачи соединено со вторым вторичным валом. Входной вал соединен с первым водилом планетарного колеса первой планетарной передачи. Решение направлено на оптимизацию потребления топлива. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх