Патенты автора ИНАН Эмер (DE)

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну 5 храповую собачку, спусковой рычаг (12), первый исполнительный рычаг (8), при этом спусковой рычаг (12) создает возможность разблокирования стопорного механизма, а исполнительный рычаг (8) обеспечивает возможность приведения в действие спускового рычага (12). Отличительная особенность предлагаемого замка состоит в том, что предусмотрен другой замок (2) двери транспортного 10 средства, выполненный с возможностью приведения действие посредством первого исполнительного рычага (8). 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну храповую собачку, спусковой рычаг (12), запирающее приспособление (21), при этом спусковой рычаг (12) взаимодействует с запирающим приспособлением (21) посредством первого рычага (13) сцепления, исполнительный рычаг (8), обеспечивающий возможность по меньшей мере косвенного разблокирования стопорного механизма. Отличительная особенность предлагаемого замка состоит в том, что предусмотрен другой замок (2) двери транспортного средства, выполненный с возможностью приведения в действие при помощи второго рычага (14) сцепления и посредством исполнительного рычага (8), причем первый и второй рычаги (13, 14) сцепления имеют общую ось (15) поворота. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

В заявке описан замок, содержащий стопорный механизм, включающий в себя поворотную защелку с создающим гнет плечом и захватным плечом, предпочтительно по меньшей мере частично выполненную из металла, установленную с возможностью вращения и выполненную с возможностью размещения в ней запорного пальца. Отличительной особенностью предлагаемого замка является то, что расстояние от лежащего внутри конца входного зева до точки контакта между запорным пальцем и создающим гнет плечом короче расстояния от точки контакта между запорным пальцем и создающим гнет плечом до лежащего снаружи конца входного зева. Технический результат такого решения состоит в минимизации усилий для отпирания транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим беспрепятственное открывающее перемещение поворотной щеколды (1) из закрытого положения в положение открытия, отличающемуся тем, что во время открывающего перемещения поворотной щеколды (1) в нерабочем положении в отношении стопорного механизма (1, 2) удерживающий элемент (4) удерживает запорно-пусковой элемент (3). 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх