Патенты автора КАРРАР Карель (DE)

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности, например, к ручному инструменту – триммеру. Рабочий инструмент имеет рабочий орган и двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение рабочий орган. Двигатель внутреннего сгорания имеет вращаемый коленчатый вал. Рабочий инструмент имеет устройство пускового обогащения смеси для двигателя внутреннего сгорания, которое включает в себя переключатель выбора режимов, приводимый в действие пользователем. Устройство пускового обогащения смеси имеет рабочее положение и по меньшей мере одно положение запуска. Рабочий инструмент имеет возвратное устройство, которое переводит устройство пускового обогащения смеси из положения запуска в рабочее положение, если частота вращения коленчатого вала превышает частоту возврата. Возвратное устройство блокирует перевод устройства пускового обогащения смеси в положение запуска при частоте вращения, превышающей частоту возврата. Таким конструктивным решением обеспечивается простота конструкции рабочего инструмента, а также исключение ошибок в управлении. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к инструментам. Рабочий инструмент содержит рабочий орган и двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение рабочий орган, устройство пускового обогащения смеси для двигателя внутреннего сгорания и тормозной механизм для рабочего органа. Рабочий инструмент имеет переключатель режимов работы для управления устройством пускового обогащения смеси. Устройство пускового обогащения смеси по меньшей мере в одном из его положений приводит в действие тормозной механизм. Тормозной механизм выполнен в виде дифференциального ленточного тормоза. Переключатель режимов работы имеет два участка, которые подвижны относительно друг друга. Первый участок переключателя режимов работы действует на дифференциальный ленточный тормоз. Второй участок переключателя режимов работы имеет управляющий элемент, действующий на элемент воздушной заслонки двигателя внутреннего сгорания. Упрощается конструкция инструмента. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение может быть использовано в рабочих инструментах с двигателем внутреннего сгорания. Рабочий инструмент с рабочим органом снабжен двигателем внутреннего сгорания для привода рабочего органа, устройством пускового обогащения смеси для двигателя, тормозным механизмом и элементом для приведения в действие тормозного механизма. Устройство пускового обогащения смеси для двигателя внутреннего сгорания имеет по меньшей мере одно стартовое положение и приводится в действие посредством переключателя (10) режимов работы. Тормозной механизм в своем включенном положении тормозит рабочий орган, а в отключенном положении разблокирует рабочий орган. Рабочий инструмент содержит блокирующее устройство (66), которое в своем блокирующем положении (80) предотвращает включение стартового положения. Тормозной механизм соединен с блокирующим устройством (66) таким образом, что при отключенном положении тормозного механизма блокирующее устройство (66) находится в блокирующем положении (80). Технический результат заключается в обеспечении возможности включения стартового положения, только в случае включенного положения тормозного механизма. 14 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение может быть использовано в рабочих инструментах с двигателем внутреннего сгорания. Схема блокировки запуска предназначена для рабочего инструмента с двигателем (20) внутреннего сгорания. Двигатель (20) внутреннего сгорания содержит цилиндр (21) с камерой (25) сгорания и управляющее устройство (60) для работы двигателя. При работе двигателя к камере (25) сгорания подводятся воздух для сгорания и топливо, при которой находящаяся в камере (25) сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется при помощи свечи (26) зажигания. Переключатель выбора режимов предназначен для приведения в действие двигателя (20) внутреннего сгорания и имеет рабочее положение и положение запуска для обогащения топливно-воздушной смеси. Тормозной механизм (19) блокировки связан с рабочим органом инструмента. Тормозной механизм (19) блокировки в рабочем режиме тормозит рабочий орган посредством тормоза, а в дежурном состоянии разблокирует рабочий орган, не приводя в действие тормозную систему. Датчик эксплуатации связан с тормозным механизмом (19) блокировки для регистрации рабочего режима тормозного механизма блокировки. В переключателе выбора режимов предусмотрен датчик положения. Сигнал состояния датчика эксплуатации тормозного механизма (19) блокировки и сигнал состояния датчика положения переключателя выбора режимов связаны друг с другом таким образом, что управляющее устройство (60) блокирует работу двигателя всегда, когда переключатель выбора режимов находится в положении запуска, а тормозной механизм (19) блокировки находится в своем дежурном состоянии с не приведенной в действие тормозной системой. Технический результат заключается в исключении возможности запуска двигателя с обогащенной рабочей смесью без включения тормозного механизма блокировки, которым блокируется или тормозится рабочий орган инструмента. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх